Творческая площадка «Здоровый малыш» февраль 2013
Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни богатство или слава?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делает еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»
Первая и самая главная задача – защита, сохранение, укрепление и развитие здоровья ребенка.
«Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М.Амосов.
Здоровьесберегающая среда – это гибкая, развивающая, не угнетающая ребёнка система, основу которой составляет эмоционально- комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей.
ФГТ ориентируют на новое взаимодействие ДОУ и семьи: «родители должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями».
подготовка к школе 45 % физкультурно-оздоровительные услуги 10 % коррекционно-логопедические услуги20%20% медико-оздоровительные услуги 11 % обучение английскому языку 9%9% развитие музыкальных способностей 3%3% обучение работе на компьютере3% художественно-эстетическое развитие 2%2%
15% ГИПЕРОПЕКА («МЫ ИДЕМ В ШКОЛУ») 20%«ЗАНЯТЫЕ РОДИТЕЛИ» 25% 35%СЛАБАЯ КОММУНИКАТИВНОСТЬ ПАСПОРТНЫЙ ВОЗРАСТ – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Причины неготовности к школе ЗДОРОВЬЕ «КАПРИЗНЫЕ» РОДИТЕЛИ 70% 10%
Основной задачей детского сада является взаимодействие детского сада и семьи по формированию ПРИВЫЧЕК К ЗОЖ у дошкольников путем использования разнообразных форм и элементарных методик по оздоровлению детей.
«Здоровому – всё здорово!».