Логопедическая работа в детском саду.. Это умение не только слышать, а просто прислушиваться, сосредотачиваться на звуке, выделять его характерные особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Advertisements

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
ВОПРОСЫ 1. Обследование лиц с дислалией. 2. Подготовительный этап, его цель, задачи, содержание работы. 3. Этап формирования произносительных умений и.
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
Развитие слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушениями слуха.
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Дифференциация звуков.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Психическое развитие ребенка в раннем детстве от года до трёх.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Транксрипт:

Логопедическая работа в детском саду.

Это умение не только слышать, а просто прислушиваться, сосредотачиваться на звуке, выделять его характерные особенности. Способность слушать и понимать звуки не возникает сама по себе даже при наличии острого природного слуха. Её нужно развивать у ребёнка с ранних лет жизни.

Цель данного этапа заключается в том, чтобы сформировать у ребёнка первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом материале. В работах Ф. Ф. Рау выделяются три способа: по подражанию, с механической помощью и смешанный.

Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами, простыми по фонетическому составу и не содержащими нарушенных звуков.

В логопедической практике есть случаи, когда требуется дальнейшее продолжение работы над звуком, в частности по его разграничению с другими звуками т. е. дифференциации.

Цель его – сформировать у ребёнка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.