СОУСЫ ПО РЕЦЕПТАМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВ ПАПРИЧИ
В этом графике: - Дрессинги включают в себя салатные заправки, соусы на масляной основе и т.п. - «Холодные» соусы включают в себя кетчуп, томатный соус, горчицу и другие соусы (соевые, соусы на перечной основе и т.п.), - «Горячие» соусы - соусы, которые употребляются в разогретом виде, не требуют дополнительного приготовления. Темп роста потребления разных видов соусов весьма различен. Например, с недавнего времени в России томатные соусы и кетчупы рассматриваются как два самостоятельных рынка. Причем рынок кетчупов пребывает на данный момент в состоянии стагнации (рост – 3-4% в год), в то время как рынок томатных соусов находится в стадии формирования и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. График 1. Объем потребления соусов в России за последние 5 лет, в тыс. тон. Майонез и дрессинги Холодные соусы Горячие соусы В России за последние пять лет зафиксирован самый высокий в Евразии темп роста потребления соусов. Он составляет около 18 % в год (график 1).
Майонез и дрессинги Холодные соусы Горячие соусы График 2. Прогноз объема потребления соусов в России за последующие 5 лет, в тыс. тон. Темп роста потребления соусов в России в ближайшие пять лет немного замедлится из-за насыщенности двух больших сегментов рынка - кетчупа и майонеза, но все-таки составит в среднем 9,5% в год (график 2). Это будет происходить за счет роста потребления других видов соусов (томатных, соевых соусов, дрессингов и т.п.). В условиях экономической стабилизации увеличилась покупательная способность населения и повысился уровень требований к продовольственным товарам. Потребитель, стремясь разнообразить свои гастрономические впечатления, находится в постоянном поиске новых, нетрадиционных и неординарных вкусов, интересуется различными национальными кулинарными традициями. Наблюдается постоянно растущий интерес к дрессингам. Дрессинги вышли на первый план в последние десятилетия XX века, когда идеи здорового питания начали приобретать все больше поборников и сторонников. Тогда и стали употреблять слово «дрессинг» (от английского dressing – убранство, украшение), под которым подразумеваются и низкокалорийные заправки для салатов, и соусы на майонезной основе (альтернатива классическому, очень каллорийному майонезу), и жидкие соусы с растительным маслом. Дрессинги предоставляют массу возможностей для украшения блюда, придания ему желаемой консистенции, привлекательных оттенков. На сегодня дрессинги – один из самых перспективных сегментов рынка соусов и приправ.
Иностранные производители. Торговые марки: Heinz, Kuhne – соусы и дрессинги. Премиальный сегмент: высокое качество, высокая цена, широкий ассортимент. Отечественные производители и производители ближнего зарубежья. Торговые марки: Балтимор, Пикадор, Торчин продукт – в основном кетчупы разных видов, качество среднее, цена средняя. Мелкие иностранные (Азия, Восточная Европа и др.) и отечественные производители. Соус низкого качества по низкой цене. На сегодня ситуация на этом рынке складывается в пользу отечественных производителей. Подтверждение этим данным можно найти в статистических данных. Тогда как потребление томатных соусов и кетчупов растет, объемы импорта резко сокращаются (график 3). График 3. Объем импорта томатных соусов и кетчупов в Россию за последние 5 лет, в тыс. тон. Российский рынок соусов формируют марки транснациональных производителей (верхний ценовой сегмент), крупные отечественные производители (средний ценовой сегмент) и мелкие отечественные и иностранные производители (нижний ценовой сегмент).
Верхняя ценовая категория (100 г – от 15 руб.) – Heinz, Kuhne и некоторые другие марки иностранных производителей. Средняя ценовая категория (100 г – 6,5 руб.) – Балтимор, Пикадор и некоторые другие марки российских производителей и производителей ближнего зарубежья. Нижняя ценовая категория (100 г – менее 5 руб.) – марки мелких иностранных и российских производителей. – (100 г – 10 руб.) «Папричи» занимает положение выше среднего ценового сегмента.
Рецепты наших соусов не придуманы технологами, а взяты прямо из жизни. Каждый соус Папричи – это соус, который реально существует в той или иной национальной кухне. Используя один из соусов Папричи в качестве приправы к какому-либо привычному блюду, потребитель приближает вкуcовые и эстетические качества блюда к принятым у того или иного народа. Из отдельно взятой национальной кулинарной традиции мы выбрали самый характерный соус и адаптировали его к вкусовым предпочтениям россиян. Соусы «Папричи» - это реальные соусы различных национальных кухонь.
Соусы Папричи имеют прекрасные и разнообразные вкусы и, благодаря присутствию определенных приправ, характерных для различных национальных кухонь, дают возможность приобщиться к культуре далеких стран. Достоинства технологии В состав соусов Папричи входят только натуральные компоненты – свежие томаты, перец, другие овощи и фрукты; свежие, а не сушеные, травы, в том числе редкие экзотические специи; натуральный фруктовый уксус. Кроме того, все соусы «Папричи» готовятся горячим способом. Горячими соусы заливаются в бутылки и накрываются металлическими крышками. В результате обеспечивается герметичная вакуумная упаковка, гарантирующая сохранность продукта. Достоинства вкуса Для приготовления соусов «Папричи» используются только высококачественные натуральные ингредиенты. Достоинства упаковки Достоинства упаковки Стеклянная бутылка и металлическая крышка обеспечивают герметичность упаковки. Стеклянная бутылка удобной формы и оптимального размера (280 мл), закручивающаяся металлическая крышка, обеспечивающая герметичность упаковки и удобство хранения используемого соуса. Этикетка – информативная, привлекательная и аппетитная. Соусы «Папричи» приготовлены с использованием приправ, которым отдает предпочтение та или иная национальная кухня.
Выбрана широкая, перспективная целевая аудитория. Выбран наименее конкурентный ценовый сегмент рынка. Активная ассортиментная политика (постоянно расширение ассортимента, учет тенденции рынка и вкусовых предпочтений). Поддержка дистрибуции (рекламная поддержка, бонусная система). Наши потребители – самая многочисленная и социально активная часть населения: мужчины и женщины от 25 до 45 лет с высшим или средним специальным образованием, руководители, специалисты, служащие, домохозяйки, имеющие семью, уровень доходов – средний и выше среднего. Успешность марки во многом обусловлена маркетинговой политикой. Для марки «Папричи» изначально выбраны наиболее выигрышные целевая аудитория и ценовой сегмент. Ассортиментная политика направлена на постоянное расширение круга потребителей соусов «Папричи». Сильная рекламная поддержка, а также система поощрений торговых представителей способствуют расширению дистрибьюторской сети.
Китайская кухня – соус "Кисло-сладкий" В состав входят: свежие чеснок, имбирь, морковь, лук порей, паприка. Китайская кухня – соус "Остро-сладкий" В состав входят: свежие чеснок, имбирь, паприка, острый перец. Итальянская кухня – соус "Для спагетти" В состав входят: свежие чеснок, помидоры, мари- нованные оливки, маринованные маслины, оливковое масло. Томатные и перечные соусы В состав входят: свежие чеснок, яблоки, лук репчатый, свекла, пап- рика, помидоры, мари- нованные огурцы. Цыганская кухня – соус "Цыганский" 1.Томатные и перечные соусы. Масса нетто 320 гр. На сегодня в ассортименте «Папричи» представлены китайская, итальянская, цыганская, американская, грузинская, мексиканская, французская, индийская, тайская, японская и русская кухни.
Американская кухня – соус "Барбекью" В состав входят: свежие чеснок, лук репчатый, паприка, помидоры, апельсиновый и лимон- ный соки, маринованные огурцы, маринованные грибы. Грузинская кухня – соус "Шашлычный" В состав входят: свежие чеснок, паприка, лук репчатый, помидоры, кинза, петрушка, белый перец. В состав входят: острый перец халапеньо, свежие свекла, чеснок, помидоры. Мексиканская кухня – соус "Халапеньо" В состав входят: острый перец чили, свежие свекла, чеснок, помидоры. Мексиканская кухня – соус Чили"
В состав входят: вишня, специи и пряности, традиционно исполь- зуемые в итальянской кухне. В состав входят: свежие паприка, чеснок, лук, укроп, морковь. В состав входят: свежие чес- нок, лук репчатый и лук порей. Французская кухня – Соус Лимонный В состав входят: лимон и укроп. Итальянская кухня – Соус К морепродуктам Итальянская кухня – Соус Салатный с овощами Французская кухня – Соус Чесночный 2. Дрессинги. Масса нетто 300 гр.
В состав входят черный, белый и зеленый душистые перцы, лук, сельдерей. В состав входят: ананас, свежие лук, имбирь; паприка красная, морковь, карри, куркума, перец чили. В состав входят: сметана, свежие и маринованные грибы, сыр, лук, укроп. В состав входят: натуральный соевый соус «Сэн Сой», ананас, имбирь, свежий чеснок, горчица, яблочное и сливовое пюре, лук. В состав входят карри, ананасы, бананы, яблочный сок. Индийская кухня Соус Карри Тайская кухня – Соус С ананасом Французская кухня – Соус С душистыми перцами Русская кухня – Соус Сметанный с грибами Японская кухня – Соус Соевый с имбирем Количество бутылок в упаковке 12 или 6 штук. Срок хранения: 12 месяцев при t от 1 С до 25 С о
Оригинальная рецептура с учетом лучших кулинарных традиций кухонь мира. Натуральные высококачественные компоненты: свежие помидоры, паприка, перец, лук, чеснок, другие овощи и фрукты, натуральный фруктовый уксус, пряности и зелень. Горячий розлив. Широкий ассортимент, способный удовлетворить различные вкусовые предпочтения потребителей и соответствующий тенденциям рынка. Привлекательная удобная упаковка. Удачное сочетание цены и качества. Сильная поддержка дистрибуции