Защита коллективной презентации обучающихся 10 K класса « Моя школа »
Цель: закрепить основные навыки работы по созданию коллективной презентации в Power Point ; вырабатывать исследовательские навыки. Основная методическая идея: создавать единое информационное учебное пространство обучающегося на примере использования компьютера как инструмента получения, обработки, хранения и представления информации по любой интересующей теме. Методы и приемы: применение на уроке принципа проектировочной деятельности
1. Повысить мотивацию учебной деятельности за счет выбора формы работы, 2. Оптимизировать темп работы обучающихся, предложив доступный каждому уровень дифференциации обучения, 3. Развивать потребность поиска логических связей в предъявляемой информации, 4. Вырабатывать у обучающихся навыки рациональной организации рабочего времени, используя проектировочную деятельность. Практическая значимость урока: научить детей использовать полученные умения и навыки работы с современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания и защиты проектов, рефератов, выступлений по любой теме школьного курса, оформление работ для выступления на конференциях, экзаменах и т.д.
гиперссылка ум пе рин начатьннастройка вти мультимедиадействие яру тслайдн ьконструктор тзвукозапись внедритьо вр дизайндемонстрация кнопкии оср фто создатьв рщ ми шаблонк е анимация и е
1. Обучающиеся делятся на подгруппы. В каждой подгруппе избирается поисковик - информатор, исполнитель - программист, защитник модуля презентации 2. Каждая подгруппа выбирает один блок общей презентации, подбирает материал и составляет черновик технического задания и отправляет его учителю по электронной почте. 3. Учитель при необходимости корректирует техническое задание, утверждает его обучающихся из подгруппы выполняют свой мини - проект, состоящий из 3-4 слайдов. 5. Модули соединяются в единую презентацию. По окончании работы проходит защита проекта.
1балл2 балла3балла4 балла5 баллов Тема работыНе раскрыта и не ясна тема исследования. Ясна тема исследования, частично раскрыта Cформулирована и раскрыта тема исследования, с некоторыми неточностями Сформулирована и раскрыта тема модуля Сформулирована и раскрыта тема модуля в полной мере СодержаниеТема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использован один ресурс Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса Элементы дизайна Слайды без оформления. Текст заголовка и основного содержания выполнен одинаково. Слайды просты в понимании. Разнообразие только в заголовках и основного текста. Слайды просты в понимании. Использованы некоторые эффекты и фоны. Использованы некоторые элементы мультимедиа, но не систематично или наблюдается чрезмерное увлечение ими. Эффекты, фоны, графики и звуки, акцентирующие внимание на изложенной информации. Коллективная работа Работа проводилась без распределения обязанностей, каждый занимался, чем хотел. Не спланирована работа в группе. Несколько членов группы отвечают за работу всей команды Большинство членов команды участвует, но продуктивность деятельности очень разнообразна Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды Слаженная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между членами команды Критерии оценки для модуля презентации.