Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Парк интернет-проектов Сайты марок Сайты дополнительных услуг Головной сайт компании
Распределение аудитории
Сценарий поведения посетителя
Вариант 1 Вариант 2
Cайты автомобилей одного производителя
Структура информации на сайте Заголовок Описание модели Основная фотография Технические характеристики Модификации Дополнительные фотографии или видео
Показатель отказов Средний показатель по отрасли
Реклама на порталах (Яндекс, Рамблер, Mail и т. д.). Реклама на новостных сайтах и сервисах Реклама на тематических автомобильных порталах Реклама в баннерных сетях Реклама на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах Контекстная реклама в результатах поиска Контекстная реклама в партнёрских сетях Доски объявлений для б/у авто Прямые переходы + переходы с поиска по названию автосалона (по рекламе на радио и ТВ, пользователи сами вводят адрес сайта и знают автодилера) Поисковые системы (SEO) Социальные сети (реклама, по ссылкам с кнопок Like, страницы компаний) рассылки по клиентам
1. SEO более массовый источник целевого трафика. При адекватно построенной РК канал контекстной рекламы в 3-4 раза уже (меньше посетителей). 2. Для поискового продвижения меньше итоговая цена посетителя, в 5-10 раз. Таков разброс цен входа на группу позиций в контекстных блоках (спец размещение или гарантия). 3. Процент отказов для обоих видов рекламы практически одинаков
Рост трафика
Уменьшение цены посетителя
Спасибо за внимание ADV / web-engineering co. +7 (495)