Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO 9241-11) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
Advertisements

Рекомендации по применению принципов usability в разработке веб-систем и управлении веб- системами Глеб Скрыпин, «Группа Махаон»
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Выжимаем 100% прибыли из собственного сайта Юлия Рубцова.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Типичные юзабилити-ошибки сайтов электронной коммерции Иван Бурмистров.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Как совершать покупки на сайте
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел

Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with efficiency, effectiveness and satisfaction in a specified context of use. Юзабилити степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей/мотивов (ISO )

Рост прибыли на 300 млн. $

Рост чистой прибыли на 133%

1. Изучение пользователей и их поведения на сайте. Аналитика и тесты 2. Анализ конкурентов и «лучших решений» 3. Опыт привлечённого специалиста по юзабилити Источники

Представление пользователей

Представление пользователей

Представление пользователей В 2009 году в Минске было проведено исследование представлений пользователей о виде типичного интернет-магазина. Участвовало около 200 человек.

Google Analytics

Области Знакомство с вашим магазином у пользователя часто начинается с поисковой системы. Используйте в контекстной рекламе ссылки на, соответствующие запросу, разделы каталога или конкретный товар, а не ссылку на главную страницу.

Google Website Optimizer

A/B тестирование Задача – скачать приложение. Какой вариант дизайна эффективнее?

WebVisor

WebVisor

Причины отказа от покупки

Области Пользователя заставляют регистрироваться и авторизироваться для выполнения ключевого, с точки зрения бизнеса, действия

Области Для покупки необходима регистрация, подтверждение регистрации и повторная авторизация.

Области Нет стоимости товара. Не видно кнопки положить в корзину и самой корзины

Области Ошибки и неэффективные решения платформ распространяются на большинство магазинов, созданных на этих платформах

Области Корзина находится над шапкой (далеко от товаров). Оформление цены и ссылки «В корзину» можно улучшить

Области Характеристики товара трудно прочитать

Области Нет изображения товаров

Области Нет изображения товаров. Отсутствуют контакты и целевое действие

Области Поиск не работает

Области Поиск работает некорректно. Запуск поиска без кнопки. Не открываются ссылки в результатах поиска

Области В результатах поиска первыми выдаются не самые релевантные страницы

Области На странице отсутствует телефон компании

Области На странице отсутствует телефон компании

Исследование интернет-магазинов Если вы хотите получить: 1. Результаты исследований ожиданий вида типичного интернет-магазина (слайд 8) 2. Обзор интернет-магазинов с разбором ошибок 3. Правила (гайдлайны) для интернет-магазина Напишите на

Книги по юзабилити интернет-магазинов

Книги по юзабилити на OZ.by Категория «Usability.by рекомендует» на OZ.by

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ? В презентации использовалось изображение с сайта