Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия
Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок
Кратко о проекте TNS Web Index Установочное исследование Общие данные об аудитории Интернета в целом Offline рекрутирование телефонных интервью в год с россиянами 12+ лет Счетчик Техническое обеспечение online панели Контроль данных панельного измерения Online панель Основной источник информации о сайтах и их разделах участников панели, российских пользователей лет User-centric панель new
Аудитория Интернета
Количество пользователей Интернета в России Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Россия , в % от населения 12+ лет, monthly, weekly, daily reach. 58% населения в среднем за месяц 52% населения в среднем за неделю 42% населения в среднем за сутки
Окт 09Окт 10 Прирост за год Динамика аудитории Интернета , Monthly Reach % Источник: TNS Web Index, УИ, России , 12+ лет +4% +18% 58%58% 65%
Проникновение Интернета в возрастных группах Источник: TNS Web Index, УИ, октябрь 2010, % от возрастной группы, Россия , 12+ лет 25%80%94%
За счет какого возраста растет аудитория Источник: УИ TNS Web Index, Россия , в тыс. чел. +40% +11% +18% +27% +1% +23%
Основной тип соединения Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, % от пользующихся Интернетом дома/на работе, Россия , 12+ лет Россия 10%65%20% Москва 4% 72% 18% Dial-up Беспроводной модем Широкополосная связь
Аудитория мобильного Интернета в России КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 8.7 млн. чел. 14% россиян 25% пользователей Интернета КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ 6.6 млн.чел. 11% россиян 20% пользователей Интернета КАЖДЫЙ ДЕНЬ 2.5 млн.чел. 4% россиян 7% пользователей Интернета Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, в % от населения России ,12+ лет
Потребители лекарственных средств
Пользователи Интернета в России Лично потребляли лекарства за полгода 19.5 млн.чел. = 65% пользователей Интернета 16+ лет Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств Расходы на медикаменты (на семью за последний месяц) До 500 руб.26% руб.26% руб.18% руб.8% Свыше 30005%
Половозрастная структура пользователей Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
Половозрастная структура пользователей Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
Потребители лекарств: лидеры мнений Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств 15 % среди лидеров мнений выбирают в качестве основного источника информации о медицине и методах лечения - Интернет
Потребление видов лекарственных средств среди пользователей Интернета Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
Покупка лекарственных средств среди пользователей Интернета Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от пользователей интернета за месяц 58.8% самостоятельно 24.8% по совету родственников и знакомых 36.5% по рекомендации врача 15.1% по совету фармацевта, продавца
Аудитория площадок
Топ-20 тематических групп Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия , лет
Тематические группы Доля людей с высшим образование Дол я муж чин Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия , лет.
61.1% 59.3% 49.2% 46.4% 38.3% 37.7% 35.3% 34.5% 28.8% 25.1% 25.0% 23.1% 20.5% 19.7% 19.2% 19.0% 18.7% 18.5% 17.4% Топ-20 сайтов по охвату в населении России лет Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, топ-20 по Monthly Reach, в тыс.чел. и в % от населения России , лет. по данным User-Centric панели по данным Web Index
Мониторинг рекламы в Интернете
zr.ru win.mail.ru odnoklassniki.ru glamour.ru livejournal.ru rb.ru slon.ru doktor.ru medportal.ru passion.ru vkontakte.ru wmj.ru woman.ru yandex.ru kleo.ru …и другие Размещение марок лекарственных средств Источник: TNS Media Intelligence, октябрь 2010 г.
Спасибо за внимание! TNS Россия Инга Петкевич тел , web