Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Презентация по теме :. Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Транксрипт:

Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг

Об авторе Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «Yoyodyne», первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете.

«Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».

Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.

Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».

Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Чтобы продать клиенту товар в будущем … Заручитесь его согласием на покупку, вовлекая в диалог. Тем самым Вы получите согласие покупателя на участие в продаже.

3 серьезных проблемы, с которыми сталкиваются мировые агентства на пути борьбы с «рекламной теснотой».

1) «Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами». Частая смена агентств клиентами.

2) Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом бизнесе сосредоточились на создании агентств, а не брендов.

3) Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% комиссионных от приобретения рекламных площадей в СМИ.

3 способа справиться с проблемой перенасыщенности рекламного рынка.

1) Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.

2) Более частая смена рекламных кампаний для поддержания «интереса и новизны».

3) Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.

Используя метод «доверительного маркетинга» Вы превратите посторонних людей в друзей, а друзей в покупателей.

5 шагов до «первого свидания» с покупателем.

1) Каждый маркетолог обязан предложить потенциальному клиенту стимул к добросовестному участию.

2) Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является самой сильной стороной этого вида маркетинга.

3) Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.

4) Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – получать больше сведений о его личной жизни, хобби, интересах.

5) Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.

«Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!» Разумнее сконцентрировать усилия на увеличении продаж меньшему количеству существующих клиентов, чем на поиске новых.

Подобно гусеницам, превращающимся в бабочек, потенциальные покупатели проходят 5 стадий преобразований.

1) «Незнакомцы» Воспитывайте клиента из незнакомца с того самого момента, как он впервые проявил признаки Заинтересованности.

2) «Друзья» С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспитания убеждения стимулирования процесса превращения незнакомца в друга.

3) «Клиенты» Как только он становится другом необходимо применять целенаправленный маркетинг, чтобы превратить его в клиента.

4) «Лояльные клиенты» Если Ваших маркетинговых сообщений ожидают, они индивидуальны и существенны, то эти сообщения прорвутся через избыток рекламной информации и расширят знания покупателей о предлагаемых Вами выгодах.

5) «Бывшие клиенты» К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до того времени, пока те не превратятся в недовольных «бывших клиентов».

С чего начинать «доверительный маркетинг»?

1) Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все время его пребывания в качестве покупателя.

2) Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в процессе превращения незнакомцев в друзей (электронные послания, тексты для общения по телефону, серия писем, серия web-страниц).

3) Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте рекламные объявления, которые не дадут клиенту возможности откликнуться.

4) Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали низкие результаты, и заменяйте их новыми.

5) Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя совместно с партнерами.

Так какой он «доверительный маркетинг»???

ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас сообщений.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение адресовано непосредственно данному человеку.

АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный клиент заинтересован в данном товаре/услуге.

Дерзайте!!!

;) Благодарю за внимание!