По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Advertisements

Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
ЭФФЕКТИВНЫЙ HR-БРЕНДИНГ: как стать работодателем, которого выбирают Нина Осовицкая Консультант Премии HR-БРЕНД.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова.
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
Транксрипт:

По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. Репутация компании, как работодателя

Международное исследование

Россия Отдел по подбору персонала* Маркетинг 3 Высшее руководство 1 Генеральный директор* Директор* Отдел по подбору персонала, маркетинга и коммуникациям * Отдел по подбору персонала и коммуникациям * Отдел по подбору персонала и маркетинга 2 Коммуникации* Управление талантами* Брендинг Ситуация в России. Топ-3 ответов

Международное исследование

Россия Аудит текущего брендинга работодателя * Определение ценностного предложения сотрудникам(EVP) * Анализ финансового состояния конкурентов * Рекрутинговый брендинг * Разработка сайта по поиску работы 2 Рекрутинговая реклама/маркетинг работодателя 1 Программы привлечения новых людей по рекомендациям сотрудников * Система отслеживания кандидатов * Опрос работающих сотрудников * Программа развития лидерства * Коучинг / наставничество * Программа введения в должность 3 Инициативы по удержанию * Социальные медиа * Разработка стратегии бренда работодателя * Ситуация в России. Топ-3 ответов

Международное исследование

Россия Коэффициент конвертации кандидатов * Стоимость вакансии* Вовлеченность сотрудников 3 Процент привлечения нового персонала на основе рекомендаций сотрудников * Число кандидатов* Прибыль на одного работника* Продвижение работающих кандидатов на ключевые позиции * Качество вакансии 2 Рейтинг компании в опросе на лучшее место работы или другие подобные программы или награды * Процент удержания сотрудников 1 Эффективность поиска* Нет, мы еще не определили наши критерии оценки Ситуация в России. Топ-3 ответов

Международное исследование

Проведите исследования, чтобы узнать, почему люди приходят на работу в вашу компанию, остаются или увольняются!

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ 1. Что вы думаете о компании как о работодателе? 2. В чем сильные и слабые стороны компании? 3. Как компания выглядит в сравнении с другими работодателями? 4. Что вы слышали о компании и почему выбрали именно ее среди других потенциальных работодателей? 5. Что можно сделать, чтобы стать более привлекательным работодателем?

12 1. ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – UNITED HEALTH GROUP Сбор предложений наших сотрудников май июль 2008 Аудит коммуникаций и исследование компании Личные интервью со специалистами по набору персонала – 12 интервью Личные интервью с исполнительным руководством – 17 интервью Качественные исследования - 22 фокус-группы – Бизнес-сегменты (9 групп) – Функциональные области (11 групп) – Новые сотрудники (2 группы) Количественные исследования – свыше 3000 сотрудников

13 1. ОБЩИЙ ФУНДАМЕНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛАНИЯ UNITED HEALTH GROUP Формулировки ценностного предложения сотруднику Хотя все 10 пунктов ценностного предложения сотруднику (EVP) представлены по всей компании… для всех бизнес-подразделений и функциональных обязанностей, некоторые пункты EVP имеют более важное значение для определенных должностей или сегментов бизнеса… и мы соответственно изменяем послание. Например, для медсестры - Значительное улучшение жизни/здоровья других людей - Условия для роста и развития - Работа в составе особой команды - Возможности для того, чтобы сделать все, что в ваших силах

14 Есть способ сделать лучше. Успех в нашем деле никогда не давался легко; это сложная задача, как и ее решение. Наши цели безграничны. Мы: Энергичные Целеустремленные Честолюбивые Чуткие Оптимистичные Находчивые Сотрудники UnitedHealth Group – очень открытые и профессиональные люди. Их отличает спокойная энергия и глубокий взгляд. Мы – уверенные в себе, но не самодовольные. Мы стремимся к успеху. У нас нет времени заниматься ерундой. От нас зависит здоровье и хорошее самочувствие миллионов людей. Мы должны сделать БОЛЬШЕ, ЧЕМ когда-либо прежде. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА: НАША КОНЦЕПЦИЯ UNITED HEALTH GROUP

15 Всегда есть способ сделать лучше. Лучшие условия для медицинского ухода. Наше стремление найти самые лучшие способы ухода отражает ценность, которую для нас представляет добросовестность как отдельного сотрудника, так и компании в целом. Лучшие условия для интеллектуальной деятельности. Это отражение той ценности, которую мы связываем с лидерством в своей отрасли и в сообществе. Лучшие условия для достижения успеха. Успех ожидаем, измеряем, он вознаграждается расширением возможностей и ответственности. Это отражение глубокой ценности, которую мы связываем с ростом.. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА – КУЛЬТУРА компании UNITED HEALTH GROUP UnitedHealth Group

16 HOW COULD YOU PARTICIPATE, IF YOU CHOOSE?

Ассоциирование с брендом

Психологическая и физическая готовность

Люди сами предлагают свои услуги!

Experience

Working With Space

CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Столица Главные идеи концепции: открытость легкость коммуникаций комфорт сотрудников и посетителей Результаты: Новый офис замечательный, очень живой, и в нем хочется находиться постоянно

ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия и ценности Корпоративная культура Внутренние коммуникации Рабочая среда Управление эффективностью Возможности роста и развития Признание ……. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ Внешний HR-БРЕНД Позиционирование компании как работодателя Привлечение студентов и выпускников Коммуникации с кандидатами Коммуникации с бывшими сотрудниками …….

ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ

От вакансий к формированию HR-бренда компании Цели: Создать благоприятное первое впечатление о компании; Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии; Продемонстрировать сильный HR-бренд и повысить лояльность и доверие соискателей; Стать заметнее среди других компаний-работодателей; Укрепить связи бренда компании как работодателя и брендов, производимых компанией.

Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru

Интервью с Инсайдером

Видео-ролик компании один рабочий день молодого специалиста в компании сотрудников конкретного отдела отдельные рабочие моменты (совещание, планерка) офис собеседование персональная презентация компании HR-менеджером видеофильм или PR-съемка компании корпоративный мультфильм

Рекламная статья Цель: Привлечение широкой соискательской аудитории: - анонсы статьи на всех доменах hh.ru - рассылка по интересующей вас соискательской аудитории (возможности таргетинга); Возможность рассказать о компании, и о карьерных возможностях в компании; Сообщить аудитории об особенностях вашего региона; Создать имидж заинтересованного работодателя.

Найти своего сотрудника!

Используйте новые возможности!