Производство кровельных и фасадных материалов из дерева Автор: Э.А. Юсифов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Германский вклад в Президентскую Программу Стажировка в Германии – форматы Германский вклад в Президентскую программу.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «EUROMIX» Владимир Пипа, Генеральный директор ООО «ТД ЕВРОМИКС», к.т.н., г. Луганск.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Перспективы развития партнерских решений R-Style Softlab и BML / Infoel Елена НИКОНОВА, директор департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Общество с ограниченной ответственностью Производство огнестойких строительных отделочных и теплоизоляционных материалов.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Производство строительных материалов из твердых бытовых отходов Директор ООО «Глобэк» Денюков Александр Сергеевич.
Тема «Утилизация опасных отходов (лигнина)». Описание проекта/идеи Продукт – топливные брикеты - альтернативное экологическое топливо. В перспективе:
Швейная компания "E-Line moda" , Кыргызская республика, г. Бишкек, пр-т Ден Сяопина, 34 тел.: +( ) е-mail:
НАИМЕНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА СМСП – инициатор проекта.
ООО «Агентство «Оренбуржье - инвест» Тел
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Специальность «Коммерческая деятельность» Присваиваемая квалификация «Экономист» «Экономист» Специализация: «Информационное обеспечение бизнеса» Сроки.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Транксрипт:

Производство кровельных и фасадных материалов из дерева Автор: Э.А. Юсифов

Рынки сбыта Сбыт ориентирован на страны Западной Европы и СНГ В год потребность средней немецкой фирмы Х Gmbh составляет : м 2 Schindeln м Dachrinnen Преимущество ООО «Эко-Мерит» – конкурентная цена при сохранении высокого качества

Основные потребители Компании, занимающиеся обустройством кровли и фасадов зданий Оптовые фирмы, реализующие строительные материалы Организации, занимающиеся реставрацией памятников архитектуры Частные лица

ООО «Эко-Мерит» Директор Эйтерам Алескерович Юсифов, опыт работы инженером –технологом на производстве, опыт управления частным предприятием Зам. директора Роман Валерьевич Якутин, опыт организации, управления и развития частного предприятия Главный инженер Алексей Иванович Майборода, свыше 20 лет опыт работы в должности главного инженера на производстве, возглавлял отдел сбыта на предприятии Начальник производства Григорий Наумович Беленький, специалист в деревообрабатывающей отрасли, стаж работы на руководящих должностях

Производство Две линии по производству колотой черепицы мощностью 400 м. кв. в месяц Долгосрочные контракты на поставку сырья Письменные подтверждения о намерениях с потребителями продукции

Черепица из лиственницы (schindeln)– это: Красота и неповторимый внешний вид любого строения Эксклюзивный кровельный и облицовочный материал Большой срок службы кровли -100 и более лет Отсутствие конденсата и статического напряжения Эффективная защита от шума при дожде и ветре Возможность использования в любых климатических условиях (+40 о С до -70 о С) Несомненно экологичное изделие

Бизнес-модель Производство деревянной черепицы Применение эффективного оборудования Ориентация на сегмент рынка B2B Продажа конечному потребителю Производство топливных брикетов

Расширения ассортимента выпускаемой продукции Сертификация производства Выход на торги на БУТБ Построение собственной товаропроводящей сети Создание сайта предприятия Планы

Предложение Наше предприятие открыто к сотрудничеству. Инвестируемые средства планируется направить на: Приобретение оборудования Пополнение оборотных средств Расширение штата сотрудников Маркетинговые мероприятия

Спасибо за внимание! Автор проекта: Юсифов Э.А.