МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.
Цель: Научить родителей детей посещающих логопункт играть с крупами, с целью развития мелкой моторики проводить элементы дыхательной гимнастики.
Девиз: Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай - и ты научишься, сделай лучше нас!
Игра: «Фасолевая ванна» Игра: «Фасолевая ванна» Цель игры: Развитие мелкой моторики, глазомера, воображения, а также автоматизация поставленных звуков. Данный вид упражнений полезен для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии.
Игра: «Узоры на подносе» Цель игры: -Развитие тактильной чувствительности, -Воображения, -Внимания, -Подготовка руки к письму.
Игра: «Рисуем клеем» Цель игры: -Развитие мелкой моторики -Автоматизация поставленных звуков
Игра: «Волшебные мешочки» Цель игры: -массаж, развитие тактильных ощущений, мелкой моторики; - Развитие связной речи.
Игра: «Чудесные картинки» Цель игры: -Развитие мелкой моторики; -Развитие воображения; -Автоматизация звуков.
Цель: -развитие длительного, ровного, плавного выдоха, выработка умения тонкого регулирования дыхания. выработка умения тонкого регулирования дыхания.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния Рефлексия содержания учебного материала - Сегодня я научился… - Мастер-класс заставил меня задуматься о … - Я понял, что … - Мне было интересно, потому что … - Для меня стало открытием, что … - Мне показалось важным …
Спасибо за внимание! Всем желаю здоровья, успехов и творчества !!! Спасибо за внимание! Всем желаю здоровья, успехов и творчества !!!