Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Advertisements

ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Транксрипт:

Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3: Ольга Александровна Качка Ирина Александровна Бабенко г.

Логопедические кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями эффективности коррекционной работы.

Цель работы учителя-логопеда в коррекционной школе: общее развитие речи школьников; формирование речевых предпосылок к усвоению грамоты, программы по письму, развитию речи и другим предметам; успешная социализация детей.

Задачи: - Выявление нарушений устной и письменной речи учащихся.

- Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у школьников.

- Пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди педагогов и родителей.

Направления работы: - Проведение комплексной диагностики.

- Создание коррекционно-развивающего пространства. - Построение индивидуальной траектории развития каждого ребенка.

Логопедическое воздействие проводится одновременно над всеми компонентами речевой системы, коммуникативной направленности, в тесной связи с образовательной программой. Логопедическое воздействие, строится на основе психофизических и индивидуальных особенностях учащихся. Методы и приемы заключаются в развитии межанализаторных механизмов у ребенка по скоординированной обработке акустико- артикуляционных сигналов о фонемах и оптико- пространственных представлениях.

У детей с ОВЗ ведущая деятельность - ИГРА Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами.

«Волшебные кнопочки» Цель: развитие умения делить слова на слоги

«Грамматическое домино» Цель: развитие умения согласовывать существительное с числительным.

« Назови и покажи гласный» Цель: развитие умения определять количество гласных в слове.

Игровое упражнение на развитие умения делить слова на слоги, согласовывать действие и речь.

Для эффективной работы мелкой моторики пальцев рук используются различные упражнения, предметы, игрушки. Мы представляем сенсомоторную подушечку «Весёлый клоун», которую изготовили учащиеся 10 класса

«Квартет» Цель: развитие зрительного восприятия, памяти, умения узнавать целое по части, воспитание волевых качеств (умение соблюдать правила игры, уважать товарища).

Игровое упражнение «Выложи узор» Цель: развитие зрительной памяти, мелкой моторики.

«Внимание» Цель: развитие зрительного восприятия и памяти.

«Пуговицы» Цель: развитие зрительной памяти и восприятия.

В.А.Сухомлинский От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.