ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Музыка для души. И это чистая правда. Ведь человек, выросший в России, во всех своих состояниях обращался и обращается к песням на родном языке. РУССКОЕ РАДИО сегодня это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей.
ЭТО РАДИО ДЛЯ ВСЕХ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАРОДНОЕ РАДИО, ЭТО УСПЕШНОЕ СЕМЕЙНОЕ РАДИО, ЭТО РОДНЫЕ ДИ-ДЖЕИ, ЭТО ОБИЛИЕ ПРОГРАММ И ШОУ, ЭТО УРАВНОВЕШЕННЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ
СЕТЬ БОЛЕЕ 950 ГОРОДОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОХВАТА ТОЛЬКО РУССКОЯЗЫЧНАЯ МУЗЫКА - ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КРЕПКИЙ СИЛЬНЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД ВЫСОКАЯ ОТДАЧА ОТ РЕКЛАМЫ
АУДИТОРИЯ Слушатели РУССКОЕ РАДИО - люди, которые обладают стабильной жизненной позицией Слушатель РУССКОЕ РАДИО: Возраст: лет Доход: средний и высокий уровень Образование: средне и высшее Социальный статус: специалисты, служащие, руководители Слушатели РУССКОЕ РАДИО - это интересные люди во всех отношениях. Они читают книги, путешествуют, ходят на концерты, отдыхают в кругу самых близких людей.
TOP 10 FM радиостанций Москвы Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 Москва
Распределение ежедневной аудитории AQH (000) Будни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва
Распределение ежедневной аудитории AQH (000) Выходные Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва
АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО ПОЛ
Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО ВОЗРАСТ
Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО ДОХОД
Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва 84% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» 75% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «В жизни нужно все попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений »
АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва 57% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Мне очень интересны история и происхождение товаров, которыми я пользуюсь » 64% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»
АУДИТОРИЯ РУССКОГО РАДИО СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва 59% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все » 67% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Мне нравится покупать вещи делающие меня более солидным»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ