Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Сокольская Ирина Александровна - Сокольская Ирина Александровна - Образование – высшее, стаж работы – 35 лет. Образование – высшее, стаж работы – 35 лет г.
Родилась в г. Воронеже, в 1957 году. В этом же году семья переехала в г. Фрязино, Московской области. В 1975 году закончила Фрязинскую СОШ 3, затем с год обучалась в Московском педагогическом институте имени Н. К. Крупской по специальности учитель истории и обществознания. С 1975 года работаю в МОУСОШ 1. Начинала работать пионерской вожатой, затем учителем истории. В 1988 году была назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе. Замужем, двое детей. Родилась в г. Воронеже, в 1957 году. В этом же году семья переехала в г. Фрязино, Московской области. В 1975 году закончила Фрязинскую СОШ 3, затем с год обучалась в Московском педагогическом институте имени Н. К. Крупской по специальности учитель истории и обществознания. С 1975 года работаю в МОУСОШ 1. Начинала работать пионерской вожатой, затем учителем истории. В 1988 году была назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе. Замужем, двое детей. Награды : Грамоты от Управления образования г. Фрязино Грамота от профсоюзного комитета г. Фрязино Правительственная Медаль к « 850 летию г. Москвы » Награды : Грамоты от Управления образования г. Фрязино Грамота от профсоюзного комитета г. Фрязино Правительственная Медаль к « 850 летию г. Москвы »
Цели и задачи : - Освоение новых подходов в дидактике ( теории обучения ) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе - го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. -Овладение новыми формами и техниками оценивания образо - вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции. Цели и задачи : - Освоение новых подходов в дидактике ( теории обучения ) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе - го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. -Овладение новыми формами и техниками оценивания образо - вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции.
Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления » программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования » ( 72 часа ); гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя » (72 ч.); гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области » (72 часа ) гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления » программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования » ( 72 часа ); гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя » (72 ч.); гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области » (72 часа )
Проблемное обучение Групповая работа Учебный диалог Здоровьесбе режение
( готовность выпускника ХХ I века к будущей жизни и дальнейшему обучению ) ( готовность выпускника ХХ I века к будущей жизни и дальнейшему обучению )
Ключевые исторические Развитие личности Развитие личности Самоопределение и осознанный выбор профессии Самоопределение и осознанный выбор профессии Наличие практического опыта Наличие практического опыта Предметная подготовлен - ность Предметная подготовлен - ность С учетом контингента школы
Широкое применение в моей преподавательской деятельности нашли информационные технологии. В урочное и внеурочное время я провожу с учащимися занятия с использованием не только компьютера, но и интерактивной доски. Мною созда- ны методические разработки уроков с использованием программы Power Point по различным разделам истории, которыми пользуются учителя других школ. В своей практике я применяю различные виды электронных пособий: «Электронные уроки и тесты», «Виртуальные лаборатории», «Интерактивные задания для учащихся» и др. Информационно- коммуникативные технологии нашли свое отражение в организации уроков-игр, родительских собраний, педсоветов, при анализе воспитательной и учебной работы.
Компетентность в планировании и подготовке уроков : - Высокий темп работы ( иногда трудно добиться с учетом контингента ); - Концентрация и переключение внимания учеников ; - Многообразие форм презентации материала : фото, видео, компьютер. - Высокий темп работы ( иногда трудно добиться с учетом контингента ); - Концентрация и переключение внимания учеников ; - Многообразие форм презентации материала : фото, видео, компьютер.
Компетентность в управлении классом - Максимальная включенность всех учеников ; - Разнообразие форм работы и заданий ; - Сотрудничество между учителем и детьми. - Максимальная включенность всех учеников ; - Разнообразие форм работы и заданий ; - Сотрудничество между учителем и детьми.
Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность -Самостоятельная работа в группах, парах ; -Эмоциональная вовлеченность учеников ; -Построение коммуникации между детьми ; -Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся ; -Дифференциация заданий по сложности и объему ; -Индивидуальная работа и обратная связь ; -Использование творческих заданий. -Самостоятельная работа в группах, парах ; -Эмоциональная вовлеченность учеников ; -Построение коммуникации между детьми ; -Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся ; -Дифференциация заданий по сложности и объему ; -Индивидуальная работа и обратная связь ; -Использование творческих заданий.
Использование разнообразных методов оценивания : - Применение различных инструментов оценивания ; - Групповое и индивидуальное самооценивание. - Применение различных инструментов оценивания ; - Групповое и индивидуальное самооценивание.
1.Постановка вопросов или аналитическое мышление ; 2.Информатизация школьного исторического образования ; 3.Организация урока – игры, из опыта работы ; 4.Актуальность проблемы здоровьесбережения ; 5.Интеграция в истории. 1.Постановка вопросов или аналитическое мышление ; 2.Информатизация школьного исторического образования ; 3.Организация урока – игры, из опыта работы ; 4.Актуальность проблемы здоровьесбережения ; 5.Интеграция в истории.