2010 Олег Замышляев 2010 Олег Замышляев ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ бизнес-единицы АВС Сфокусироваться, чтобы победить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Александр Великий
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
Корректировка целей компании: 1.Мы по-прежнему хотим и понимаем ради чего существует наш бизнес??? 2.Ввести поправочные коэффициенты (инфляция, динамика.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
LOGO Виды издержек и их экономическое значение. LOGO Проверка домашнего задания.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Философия компании «Хао Ган» Прийти к каждому человеку, активно работать в области науки и технологических инноваций в целях оказания более эффективных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
Презентация проекта «Сеть ювелирных ломбардов» сентябрь 2014 г.
Презентация бизнесаАРГО ДП Алексей Швецов г. Москва.
Транксрипт:

2010 Олег Замышляев 2010 Олег Замышляев ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ бизнес-единицы АВС Сфокусироваться, чтобы победить

2010 Олег Замышляев Цель презентации Доказать, что лучшее решение на сегодня – это сократить количество используемых каналов продаж, чтобы обеспечить отдачу от инвестиций

2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев ИСТОРИЯ 2010 Олег Замышляев

2010 Олег Замышляев До мы продавали наш продукт через Интернет, что давало 110 кЕ/мес.

2010 Олег Замышляев С мы начали осваивать 3 новых канала, стремясь за полгода увеличить оборот на 120 кЕ/мес. 1 Исходящий контакт-центр 2 Дистрибьюторы (4 компании) 3 Собственные киоски в ТЦ (30 киосков)

2010 Олег Замышляев Утвержденный бюджет продвижения составил 150 кЕ/6 мес. Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4

2010 Олег Замышляев Была утверждена эффективная схема мотивации во всех каналах: 1 Исходящий контакт-центр 2 Дистрибьюторы (4 компании) 3 Собственные киоски в ТЦ (30 киосков) 4 – 6% от оборота 14 – 24,5% от оборота 8 – 12% от оборота

2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ 2010 Олег Замышляев

2010 Олег Замышляев Реально выделено только 42% бюджета для продвижения, что вдвое сократило уровень активности Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4 Х Х Х Х Х Х Вы бы доехали из Москвы в Питер на 42% бензина?

2010 Олег Замышляев В 50% случаев вознаграждения партнерам задерживались более чем на месяц Что бы вы чувствовали в этой ситуации?

2010 Олег Замышляев Три из четырех дистри- бьюторов отказались с нами работать В результате текущая ситуация в каналах продаж (план/факт) следующая:

2010 Олег Замышляев Основной конкурент за это время вложил в продвижение 200 кЕ и увеличил свою долю на 6,7%

2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев РЕШЕНИЕ: СФОКУСИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ 2010 Олег Замышляев

2010 Олег Замышляев Сфокусироваться на двух каналах – дистрибьюторы и 50% киосков в лучших ТЦ

2010 Олег Замышляев Для достижения объема продаж 80 кЕ/мес. потребуется 60 кЕ/6 мес. инвестиций в продвижение Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4

2010 Олег Замышляев ТАК МЫ ПОБЕДИМ!

2010 Олег Замышляев (С) ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ, 2010