2010 Олег Замышляев 2010 Олег Замышляев ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ бизнес-единицы АВС Сфокусироваться, чтобы победить
2010 Олег Замышляев Цель презентации Доказать, что лучшее решение на сегодня – это сократить количество используемых каналов продаж, чтобы обеспечить отдачу от инвестиций
2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев ИСТОРИЯ 2010 Олег Замышляев
2010 Олег Замышляев До мы продавали наш продукт через Интернет, что давало 110 кЕ/мес.
2010 Олег Замышляев С мы начали осваивать 3 новых канала, стремясь за полгода увеличить оборот на 120 кЕ/мес. 1 Исходящий контакт-центр 2 Дистрибьюторы (4 компании) 3 Собственные киоски в ТЦ (30 киосков)
2010 Олег Замышляев Утвержденный бюджет продвижения составил 150 кЕ/6 мес. Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4
2010 Олег Замышляев Была утверждена эффективная схема мотивации во всех каналах: 1 Исходящий контакт-центр 2 Дистрибьюторы (4 компании) 3 Собственные киоски в ТЦ (30 киосков) 4 – 6% от оборота 14 – 24,5% от оборота 8 – 12% от оборота
2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ 2010 Олег Замышляев
2010 Олег Замышляев Реально выделено только 42% бюджета для продвижения, что вдвое сократило уровень активности Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4 Х Х Х Х Х Х Вы бы доехали из Москвы в Питер на 42% бензина?
2010 Олег Замышляев В 50% случаев вознаграждения партнерам задерживались более чем на месяц Что бы вы чувствовали в этой ситуации?
2010 Олег Замышляев Три из четырех дистри- бьюторов отказались с нами работать В результате текущая ситуация в каналах продаж (план/факт) следующая:
2010 Олег Замышляев Основной конкурент за это время вложил в продвижение 200 кЕ и увеличил свою долю на 6,7%
2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев РЕШЕНИЕ: СФОКУСИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ 2010 Олег Замышляев
2010 Олег Замышляев Сфокусироваться на двух каналах – дистрибьюторы и 50% киосков в лучших ТЦ
2010 Олег Замышляев Для достижения объема продаж 80 кЕ/мес. потребуется 60 кЕ/6 мес. инвестиций в продвижение Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4
2010 Олег Замышляев ТАК МЫ ПОБЕДИМ!
2010 Олег Замышляев (С) ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ, 2010