1 Об итогах социально – экономического развития Кудымкарского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах развития в 2011 году «Общественные финансы» Докладчик: Начальник финансового управления Коновалова Светлана Анатольевна Кудымкарский муниципальный район
22 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность 2008 факт2009 факт прогноз Дефицит(-)/профицит(+)+69,7+63,6-1,9-106,3
33 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей 9,9 5,0 13,1 17,7 28,1
4 Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета МО, млн. руб. Структура налоговых доходов бюджета МО, млн. руб.
Объем налоговых, неналоговых доходов бюджетов поселений Кудымкарского муниципального района в гг. (млн. рублей) В налоговых, неналоговых доходах не учтены доходы от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 5 рост
6 Коэффициент собираемости имущественных налогов и ЕНВД в 2010 году составил 94% Собираемость в разрезе налогов, поступающих в консолидированный бюджет Кудымкарского района, %
77 Просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета муниципального района Недоимка по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет муниципального района Отдельные показатели консолидированного бюджета района
8 Динамика изменения текущих расходов и бюджета развития консолидированного бюджета Кудымкарского муниципального района * - прирост (снижение) 2010 г./2009 г., % Среднее значение по краю + 4,4% Среднее значение по краю +21,5% +13* +27*
9 Изменение текущих расходов в разрезе отраслей, млн. руб. Изменение бюджета развития в разрезе отраслей, млн. руб. * - прирост (снижение) 2010 г./2009 г., % +75,5* +131,6*+236,5* +16,3* +9,4* +36,9* -17,7* -73,1*
10 Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов, % 2008 г.2009 г.2010 г.2011 г. прогноз Динамика расходов на содержание органов местного самоуправления, тыс. руб.
% Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджетов поселений, входящих в состав Кудымкарского района, % снижение рост %
12 Муниципальные предприятия * указывается информация о ликвидации предприятия, акционировании, процедурах банкротства и т.д. Отрасль/ Полное наименование муниципального предприятия Численность работников, чел. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. Кредиторская задолженность, тыс. руб. Дебиторская задолженность, тыс. руб. Примечание* по состоянию наза 2009 г.за 2010 г.по состоянию на ЖКХ 1МУП «Верх-Иньвенское ЖКХ (Верх-Иньвенское с/п) ,70137,7 Действующее (реорганизация до 2012 г.) 2МУП «Белоевское ЖКХ» (Белоевское с/п) Действующее (реорганизация до 2012 г.) Транспорт 1МУП «Трансстройремонт» с 2009 года в стадии банкротства Решение АС от г. А50-п-1674/2009 2МП «Егвинское РТП»000088,9 00с 2000 г. находится в стадии ликвидации Торговля 1МУП «Самковское торгово- производственное предприятие» Действующее (реорганизация до 2012 г.) 2МУП «Верх-Иньвенское МТПП» ,810,400с 2004 г находится в стадии ликвидации Лесное хозяйство 1МЛП «Весёломысское»000075,9 00с 2000 г находится в стадии ликвидации Сельское хозяйство 1МП «Семстанция Белоевская» с 2000 г находится в стадии ликвидации Издательская деятельность 1МУП Редакция газеты «Иньвенский край» 46188,7156, Действующее (реорганизация до 2012 г.)
Распределение денежных вознаграждений победителям Конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края Сумма денежного вознаграждения*, направленная в муниципальный район (городской округ) - победителю конкурса (ПППК 98-п от г. ;ПППК 1072-п от г.; РППК 170-рпп от г.) Степановское поселение сумма денежного вознаграждения, переданная на уровень поселения, 65,6 тыс. руб. (5,6%) Сумма денежного вознаграждения, оставшаяся в МР (ГО), 775,3 тыс. руб. (66,7%) Ленинское поселение сумма денежного вознаграждения, переданная на уровень поселения, 17,8 тыс. руб. (1,5%) В-Иньвенское поселение сумма денежного вознаграждения, переданная на уровень поселения, 68,9 тыс. руб. (5,9%) Сумма, направленная на материальное поощрение муниципальных служащих, 170,0 тыс. руб. (21,9%) Сумма, направленная на социально-экономическое развитие с разбивкой по объектам, направлениям и 605,3 тыс. руб. (78%) -содержание дорог 182,5 тыс. руб. (30,1%); - на приобретение спортивного инвентаря МАУ «ДЮКФП» 232,8 тыс. руб. (38,5%); -на приобретение спортивного инвентаря МАУ «Кувинский загородный лагерь» 190,0 тыс. руб. (31,4%); * в том числе средства федерального бюджета Егвинское поселение сумма денежного вознаграждения, переданная на уровень поселения, 7,1 тыс. руб. (0,6%) Ошибское поселение сумма денежного вознаграждения, переданная на уровень поселения, 17,5 тыс. руб. (1,5%) Белоевское поселение сумма денежного вознаграждения, переданная на уровень поселения, 212,1 тыс. руб. (18,2%)
Достижения - Финансирование муниципальных учреждений осуществляется по муниципальному заданию; - Внедрение и полный переход на отраслевую систему оплаты труда; - Отсутствие кредиторской задолженности за весь отчетный период; - Отказ от несвойственных функций (аутсорсинг); - Отказ от расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям муниципального района; - Закреплены с 2009 года единые нормативы отчислений от налогов, поступающих в бюджет района за бюджетами поселений по НДФЛ, по транспортному налогу, по налогу на имущество организаций ; - Переход от годового к среднесрочному финансовому планированию в формате «скользящей трехлетки»; - Создана система мониторинга соблюдения норм бюджетного законодательства в поселениях в виде мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами в Кудымкарском муниципальном районе; - Организация бюджетного процесса по принципу безусловного исполнения действующих расходных обязательств. - Формирование бюджета по программному принципу. С 10 программ в 2008 году до 16 программ в 2011 году. Проблемы - Низкая собираемость транспортного и земельного налогов с физических лиц; - Наличие дебиторской задолженности; - Не освоение бюджета по расходам в полном объеме; - Низкий показатель НДФЛ на душу населения.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Доклад Начальника финансового управления администрации Кудымкарского муниципального района Коноваловой Светланы Анатольевны Об итогах социально – экономического развития Кудымкарского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах развития в 2011 году «Общественные финансы» 26 августа 2011 года