Платформа бренда, как инс- трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Издатель и главный редактор журнала Identity Москва, 22 июня 2010 | Mioge
стратегия > брендинг > дизайн
Товарный (категорийный) бренд: Речь идет, в основном, о маркетинге и продажах. Аудитория – потребители бренда. Исследования аудитории очень полезны. Назначение: обеспечить продажи продукции с прибылью Корпоративный бренд: Речь идет, в основном, о менеджменте и лидерстве. Аудитории – менеджеры, сотрудники, владельцы, инвесторы, пресса, власть, каналы сбыта, потребители. Исследования большинства аудиторий обычно не нужны. Назначение: подбор персонала, маркетинг, поддержка продаж, привлечение инвестиций, связи с общественностью, властью, сми, капитализация компании перед IPO и/или M&A и т. д.
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
Корпоративный бренд определяется поступками компании - уплата налогов - социальная позиция - верность компании своему делу - выполнение своих обещаний - отношение к своим сотрудникам - последовательность - избирательность при выборе партнеров - спонсорство - выбор рекламных образов - поведение сотрудников компании - отношение с властью, прессой и конкурентами - стремление к улучшению и самосовершенствованию
Название Корпоративный дизайн Товары и услуги Внешние коммуникации Видение Ценности Менеджмент Бизнес процессы Тренинги, рекрутмент Личность бренда Внутренние коммуникации Брендинговая стратегия Мотивация, награждения и поощрения Разделение ценностей Interbrand Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Структура бренда компании
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Платформа бренда TOTAL
Бренд – инструмент лидерства Brand Driver: Beyond Petroleum Core Values: Progressive Innovative Performance Green Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
DifferentiationRelevanceEsteemKnowledge BP 2001 BP Vs category average BPs Relative Strengths BP Sector Average Fun Traditional Glamorous Arrogant Upper Class Best Brand Up to Date Prestigious Socially Responsible Independent Distinctive High Performance Reliable Worth More Tough Cares for Customers Progressive Friendly Leader Unique High Quality Simple Down to Earth Helpful Trustworthy Different Gaining In Popularity Good Value BPs Relative Weaknesses DifferentiationRelevanceEsteemKnowledge BP vs sector Tracking DREK
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
Общие расходы компании по прогнозам экспертов составят от 20 до 60 млрд. долл '© BP p.l.c.' Затраты BP на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе Уже превысили $ $ в фондах для строительcтва загрождений у берегов Луизианы.
Почти судов вовлечены в операцию по очистке залива Еше будет построено 1.25 миллиона футов заграждений '© BP p.l.c.' Длина загрождений теперь почти 1.9 миллиона футов
За 2 недели был разработан и установлен специальный 98 тонный купол, который помогает откачивать большую часть вытекающей нефти '© BP p.l.c.'
На своем сайте BP наглядно демонстрирует процессы происходяшие в месте аварии
'© BP p.l.c.' Как часть обязательства восстановить окружающую среду, BP основала новый фонд дикой природы в который поступят средства от продажи собранной нефти Создание этого фонда свыше обязательств BP согласно закону о Загрязнении нефтью 1990.
Проколы в коммуникациях BP
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Эффективность коммуникаций
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний
Спасибо! Андрей Пуртов artgraphics.ru twitter.com/pourtov