Платформа бренда, как инс- трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний докладчик: Ольга Пуртова Арт-директор брендинговой компании «Art Graphics.ru» и журнала.
Advertisements

Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
1 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ СОБЫТИЙ И ПРОЕКТОВ Андрей Пуртов Ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Стратегия > брендинг > дизайн. Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит вам продавать больше и при этом экономить на.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Бренд коммуникации Лекция 6. Опыт успешных брендов Коммуникации бренда передают важные и запоминающиеся выгоды для потребителя Коммуникации устанавливают.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Транксрипт:

Платформа бренда, как инс- трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Издатель и главный редактор журнала Identity Москва, 22 июня 2010 | Mioge

стратегия > брендинг > дизайн

Товарный (категорийный) бренд: Речь идет, в основном, о маркетинге и продажах. Аудитория – потребители бренда. Исследования аудитории очень полезны. Назначение: обеспечить продажи продукции с прибылью Корпоративный бренд: Речь идет, в основном, о менеджменте и лидерстве. Аудитории – менеджеры, сотрудники, владельцы, инвесторы, пресса, власть, каналы сбыта, потребители. Исследования большинства аудиторий обычно не нужны. Назначение: подбор персонала, маркетинг, поддержка продаж, привлечение инвестиций, связи с общественностью, властью, сми, капитализация компании перед IPO и/или M&A и т. д.

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

Корпоративный бренд определяется поступками компании - уплата налогов - социальная позиция - верность компании своему делу - выполнение своих обещаний - отношение к своим сотрудникам - последовательность - избирательность при выборе партнеров - спонсорство - выбор рекламных образов - поведение сотрудников компании - отношение с властью, прессой и конкурентами - стремление к улучшению и самосовершенствованию

Название Корпоративный дизайн Товары и услуги Внешние коммуникации Видение Ценности Менеджмент Бизнес процессы Тренинги, рекрутмент Личность бренда Внутренние коммуникации Брендинговая стратегия Мотивация, награждения и поощрения Разделение ценностей Interbrand Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Структура бренда компании

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Платформа бренда TOTAL

Бренд – инструмент лидерства Brand Driver: Beyond Petroleum Core Values: Progressive Innovative Performance Green Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

DifferentiationRelevanceEsteemKnowledge BP 2001 BP Vs category average BPs Relative Strengths BP Sector Average Fun Traditional Glamorous Arrogant Upper Class Best Brand Up to Date Prestigious Socially Responsible Independent Distinctive High Performance Reliable Worth More Tough Cares for Customers Progressive Friendly Leader Unique High Quality Simple Down to Earth Helpful Trustworthy Different Gaining In Popularity Good Value BPs Relative Weaknesses DifferentiationRelevanceEsteemKnowledge BP vs sector Tracking DREK

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

Общие расходы компании по прогнозам экспертов составят от 20 до 60 млрд. долл '© BP p.l.c.' Затраты BP на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе Уже превысили $ $ в фондах для строительcтва загрождений у берегов Луизианы.

Почти судов вовлечены в операцию по очистке залива Еше будет построено 1.25 миллиона футов заграждений '© BP p.l.c.' Длина загрождений теперь почти 1.9 миллиона футов

За 2 недели был разработан и установлен специальный 98 тонный купол, который помогает откачивать большую часть вытекающей нефти '© BP p.l.c.'

На своем сайте BP наглядно демонстрирует процессы происходяшие в месте аварии

'© BP p.l.c.' Как часть обязательства восстановить окружающую среду, BP основала новый фонд дикой природы в который поступят средства от продажи собранной нефти Создание этого фонда свыше обязательств BP согласно закону о Загрязнении нефтью 1990.

Проколы в коммуникациях BP

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Эффективность коммуникаций

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

Спасибо! Андрей Пуртов artgraphics.ru twitter.com/pourtov