Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Департамент социальной защиты населения Томской области Томск, 2007
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕГЛАМЕНТАЦИИ 1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг 2. Назначение и выплата ежемесячных денежных выплат 3. Присвоение звания «Ветеран труда» 4. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи 5.Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка неработающим родителям
Обоснование регламентации Недостатки существующей практики предоставления государственных услуг Массовость и значимость внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов для различных категорий граждан
Массовость и значимость На территории Томской области проживает: - получателей МСП по оплате услуг ЖКХ- 170 тысяч человек - получателей ЕДВ (областные категории) – 110 тысяч человек - получателей ежемесячного пособия на ребенка семей - получателей единовременного пособия на ребенка семья в год Размер социальных выплат сопоставим с размером доходов получателей
Недостатки системы 1. Представление отдельного пакета документов по каждой из «смежных» государственных услуг. 2. Необходимость обращений за получением документов, необходимых для предоставления услуг в сторонние организации. 3. Обращение по ряду из «смежных» услуг к различным специалистам. 4. Формирование по каждой из услуг отдельного личного дела получателя. 5. Утвержденная форма заявления по каждой услуге.
Недостатки системы (пакет документов) Ежемесячные денежные выплаты Скидки в оплате ЖКУ Денежная компенсация на твердое топливо Денежная компенсация на жилищные услуги Присвоение звания «Ветеран труда» заявление Удостоверение о праве на льготы Документ, подтверждающий право на присвоение звания копия паспорта справка о размере занимаемой площади справка о составе семьи Документ о наличии печного Подтверждающие документы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕГЛАМЕНОВ Сокращение временных затрат граждан на получение услуг Сокращение количества представляемых документов Внедрение принципа «одного окна» Унификация формы заявления по «смежным» услугам Формирование единого личного дела по «смежным» услугам Повышение комфортности мест предоставления услуг за счет внедрения стандартов их предоставления Повышение информированности населения о порядке получения услуги. Упорядочение административных процедур Информационный обмен с иными организациями
Текущее состояние дел по реализации проекта Выполнено Создана рабочая группа Проведен анализ существующего перечня документов и порядка предоставления услуг Утверждены пилотные районы Разработаны схемы межведомственного взаимодействия Прошли экспертизу проекты административных регламентов Проведен обучающий семинар для специалистов Подготовлены соглашения по информационному обмену В планах Доработка и утверждение административных регламентов Доработка программного обеспечения ( внедрение нового программного продукта) Пилотное внедрение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ