Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Advertisements

1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005.
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Транксрипт:

Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «Влияние ДЛО и реформы здравоохранения на развитие фармацевтического рынка», 27 апреля 2006 года

1.Как программа ДЛО повлияла на рынок: На практику назначений врачей На удовлетворенность пациентов На взаимоотношения между субъектами рынка На взаимоотношения между бизнесом и регуляторными органами На инвестиционную привлекательность рынка На перспективы развития рынка (с точки зрения отечественных производителей) На перспективы развития рынка (с точки зрения зарубежных производителей) 1.Как программа ДЛО повлияла на рынок: На практику назначений врачей На удовлетворенность пациентов На взаимоотношения между субъектами рынка На взаимоотношения между бизнесом и регуляторными органами На инвестиционную привлекательность рынка На перспективы развития рынка (с точки зрения отечественных производителей) На перспективы развития рынка (с точки зрения зарубежных производителей) Вопросы, вопросы...

2. Влияние ДЛО на коммерческий сегмент рынка 3. Насколько содержание (изменение) перечня ДЛО соответствует складывающимся тенденциями рынка 4. Обеспечивает ли перечень ДЛО оптимальный выбор в координатах стоимость/эффективность лечения 2. Влияние ДЛО на коммерческий сегмент рынка 3. Насколько содержание (изменение) перечня ДЛО соответствует складывающимся тенденциями рынка 4. Обеспечивает ли перечень ДЛО оптимальный выбор в координатах стоимость/эффективность лечения Вопросы, вопросы...

Оценка врачами списка ДЛО («определенно согласен») Источник : MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2005

Оценка наполненности льготного перечня % of respondents Источник : MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2005

Source: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь, 2006 Назначение льготникам НЕЛЬГОТНЫХ препаратов База: 2130 респондентов

Насколько часто пациенты получают назначенные лекарства в рамках ДЛО База: 2130 респондентов Source: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь, 2006

Получение льготных препаратов пациентами База: 2130 респондентов Source: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь, 2006

Что изменилось на рынке после введения ДЛО?

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow Доля компаний в назначениях врачей (TOP 20 по льготе)

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow Доля компаний в назначениях врачей (TOP 20 в коммерческом сегменте)

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow Соотношение долей в назначениях врачей - льгота/коммерческий сегмент (TOP 20 по компаниям)

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow Соотношение долей врачебных специальностей в назначениях врачей по разным категориям пациентов

Доли льготных пациентов у врачей разных специальностей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow

Распределение потока пациентов у кардиологов (за 7 рабочих дней мониторинга) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow

Распределение потока пациентов у терапевтов (за 7 рабочих дней мониторинга) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow

Доли назначений внутри АТС-категорий льготным пациентам Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow, Nov 2005 Продолжительность приема назначенных препаратов разным категориям пациентов в возрасте от 55 лет и старше

Динамика назначений сердечно-сосудистых препаратов льготным пациентам (Москва) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow

Динамика назначений сердечно-сосудистых препаратов в коммерческом сегменте (Москва) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, November 2005, Moscow

Динамика назначений ингибиторов АПФ разным категориям пациентов (Москва) ЛЬГОТА КОММЕРЧ.

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Ekaterinburg Екатеринбург: Назначение сердечно-сосудистых препаратов (пациенты в возрасте от 55 лет и старше) - (TOP 20 препаратов по льготе)

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Ekaterinburg Екатеринбург: Назначение сердечно-сосудистых препаратов (пациенты в возрасте от 55 лет и старше) - (TOP 20 препаратов в коммерческом сегменте)

Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Ekaterinburg Екатеринбург: Назначение сердечно-сосудистых препаратов (пациенты в возрасте от 55 лет и старше) - (TOP 20 препаратов по льготе – динамика – )

Назначение ингибиторов АПФ (Категория С09A) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring

Назначение блокаторов кальциевых каналов (Категория CO8) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring

Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow [000] prescriptions per year Льготная категория Нельготная категория Назначения в категории C09A and C09B (Москва)

Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow [000] prescriptions per year Reimbursement Category Patients without reimbursement Назначения в категории C09C и C09D Moscow

C09С+D Angiotensin-II antagonists (plain&comb) Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring Source: PrIndex Drug prescriptions monitoring, Moscow

Охват врачей медицинскими представителями Источник : MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»