«Живой краевед начинается там, где кончаются сведения о крае, почерпнутые из книг: и начинаются личные наблюдения из местной жизни – и, конечно, их запись,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Advertisements

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОЕГО СЕЛА. Автор: ученица 8 класса Первомайского филиала МОУ «Ивановская сош» Потапова Наталия Руководитель: учитель географии Потапова.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Антоновское течение в Тамбовской области Антоновское течение в Тамбовской области ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008 Автор: Фёдорова Елена Александровна,
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Транксрипт:

«Живой краевед начинается там, где кончаются сведения о крае, почерпнутые из книг: и начинаются личные наблюдения из местной жизни – и, конечно, их запись, -личные наблюдения местной жизни; «собирании фактов»». В.Бианки Эффективное развитие агропромышленного комплекса на территории на территории Тамбовской области. Тамбовской области. Автор: Вержевикина Н. А., учитель географии СОШ 5 г. Моршанска.

Основополагающий вопрос: «Есть ли будущее у АПК в России?»

Вопросы учебной темы: Национальные проекты на Тамбовщине Национальные проекты на Тамбовщине АПК Тамбовской области АПК Тамбовской области Намеченные программы для АПК Намеченные программы для АПК Моршанский район в решении приоритетных задач Моршанский район в решении приоритетных задач

Дидактические цели: Узнать как реализуются на территории области и района национальный проект «Развитие АПК.» Узнать как реализуются на территории области и района национальный проект «Развитие АПК.» Собрать материал для практической деятельности Собрать материал для практической деятельности Рассмотреть недостатки развития АПК Рассмотреть недостатки развития АПК

Дидактические задачи: Исследовать предлагаемые программы по развитию АПК на Тамбовщине Исследовать предлагаемые программы по развитию АПК на Тамбовщине Проследить за ходом выполнения программ Проследить за ходом выполнения программ Проанализировать статистический материал Проанализировать статистический материал Оформить результаты исследований в виде таблиц и диаграмм Оформить результаты исследований в виде таблиц и диаграмм

Этапы исследования Особенности АПК Тамбовщины Мнение о национальном проекте Наличие программ для АПК Моршанский район в решении приоритетных задач

Результаты исследования: Детская презентация. «Моршанский район в решении приоритетных задач.» Детская презентация. «Моршанский район в решении приоритетных задач.» Творческая работа «Растения- путешественники.» Творческая работа «Растения- путешественники.» Буклет «Суконная фабрика Асеевых.» Буклет «Суконная фабрика Асеевых.» Дидактический материал Дидактический материал

Аннотация: Исследуемая проблема – часть общероссийского национального проекта, которая даёт возможность самим произвести анализ происходящего и изучить результаты рентабельности АПК и варианты её повышения, при этом высказать собственное мнение. Исследуемая проблема – часть общероссийского национального проекта, которая даёт возможность самим произвести анализ происходящего и изучить результаты рентабельности АПК и варианты её повышения, при этом высказать собственное мнение.

Используемые ресурсы: 1.Газета «Тамбовская жизнь» от 23 ноября 2005, 16 мая 2006, 20 июня 2006; 2.Газета «Согласие» от 18 мая 2006; 3.Газета «Российская газета» от 25 июля 2006, 25 октября 2006; 4.Статистический бюллетень. г.Тамбов-2006.