Автоматизация офиса, характеристика и назначение, основные компоненты
План: 1.Общая характеристика автоматизации офиса 2.Электронный офис 3.Выбор системы электронного документооборота
Выбор системы электронного документооборота Определение варианта автоматизации Сбор информации Личное общение Выбор системы и внедрение
Личное общение переписка, телефонные переговоры, просмотр систем на практике проведение тендера ВАЖНО! Предоставление компанией гарантийной технической поддержки и проведение обучения работе с системой!
выбор системы и внедрение Необязательно сразу приобретать дорогостоящую систему на полное число рабочих мест! Процесс автоматизации может происходить поэтапно: первое - пилотный проект на ограниченное число компьютеров, обучение специалистов, апробирование системы в деле а потом – докупка необходимого числа лицензий
Внедрение крупных систем производится по следующей технологии: 1.формируется небольшая проектная группа (4-8 человек), состоящая из сотрудников заказчика и исполнителя 2. специалисты заказчика проходят максимально полный курс обучения настройки и работы с системой. Эта группа в дальнейшем возьмёт на себя обязанности по сопровождению и развитию системы