Автор презентации Ошноков А.М. учитель математики и информатики Староурухской сш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к уроку Тема урока: «Умножение десятичных дробей»
Advertisements

Тема урока: Числовые и буквенные выражения.. Цель урока: закрепить навыки чтения числовых и буквенных выражений, запись буквенных выражений, повторить.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Пичугина И.Н. учитель математики Каширской специальной (коррекционной) общеобразовательной.
. Обобщающий урок математики в 5 классе «Kтo с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа»
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 55 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 55 Тема урока: «Числа »
Cложение, умножение, деление десятичных дробей. Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над десятичными дробями;
Умножение десятичных дробей Чуб Т. В. учитель математики МОУ «Синеутесовская СОШ»
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Транксрипт:

Автор презентации Ошноков А.М. учитель математики и информатики Староурухской сш.

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.

Урок математики в 5 классе. Ошноков А.М.

Тема урока: умножение десятичных дробей. Цель урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления и логической речи учащихся.

I.Организационный момент: 1.Собрать рабочие тетради 1 учащихся на проверку. 2.Записать в рабочих тетрадях 2 дату. 3.Сообщение темы и цели урока.

II.Разминка для ума В этом разделе запланированы две логические задачи, которые должны активизировать умственную деятельность учащихся, задать темп всему уроку. 1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные числа: а) б) ? ? ? ? ?20 ?

2.Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58,но забыл поставить скобки. У него получилось: 8*6+20:4-2=58 Где в этом выражении должны стоять скобки?

III.Устные упражнения. Перед началом выполнения устных упражнений необходимо повторить с учащимися как читаются десятичные дроби и правило постановки запятой в результате произведения двух десятичных дробей. 1)Прочитать дроби в порядке убывания: о о г д р 6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1. Какое слово зашифровано? 2)В каком месте должна стоять запятая в результате? Прочитать равенство. 70,3*34= ,03*3,4= ,703*34= ,3*3.4= ,703*3,4= *0,34=23902

IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей. 1.Игровое задание. На доске отдельно друг от друга записаны упражнения и их результаты, среди которых два неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся должны решить упражнения и получить результат. а)85,3*4,1= 0,0168(а) б)6,36*32,5= 349,73(у) в)27,2*4,8= 20,67(р) г)1,56*20,7= 32,292(и) д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м) е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)

2.Работа с учебником. Решение упражнений 1028(3), 1029(2),1031(2). V.Подведение итогов. 1.Выставление в классный журнал и дневники учащихся оценок. 2.Задание на дом:1029(1),1030,1031(1). Инструктаж по его выполнению.

оолдлщлдлдщ слайд