Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Advertisements

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Транксрипт:

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Виды портфолио учителя электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины. сайта-портфолио бумажный вариант портфолио

Виды электронного портфолио Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

Структура портфолио учителя 1. Общие сведения об учителе ФИО. Год рождения. Образование. Трудовой и педагогический стаж работы. Повышение квалификации. Награды, грамоты, благодарственные письма. Копии документов.

Структура портфолио учителя 2. Результаты педагогической деятельности -материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; -сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; - -результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; -сведения о наличии медалистов; -сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

Структура портфолио учителя 3. Научно-методическая деятельность -Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно- методической литературы; -обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; -обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; -использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; -работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями; -участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических и предметных неделях; -организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; -проведение научных исследований; -разработка авторских программ; -написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; -подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

Структура портфолио учителя 4. Внеурочная деятельность по предмету -список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; -список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; -сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); - -программы работы кружков и факультативов другие документы.

Структура портфолио учителя 5. Учебно-материальная база -список словарей и другой справочной литературы по предмету; -список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); -наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); -наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); -аудио- и видеопособия; -наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; -измерители качества обученности учащихся; -другие документы по желанию учителя.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ