Урок математики. 2 класс Тема: «Конкретный смысл действия умножения»
План урока. 1. Устные вычисления 2. Проверка домашнего задания 3. Решение примеров 4. Физ. минутка 5. Решение задач 6. Зрительная гимнастика 7. Составление задач 8. Итог урока
Н У М 75 - У57 И Ж О Е НОЖЕНИЕМ Устные вычисления
Н М 75 - У57 И Ж О Е см = 9 см 3 · 3 = 9 см
Проверка Д/З Умножение - ? Компоненты действия умножения - ? 1 – ый множитель - ? 2 – ой множитель - ?
9 + 9 = 18 9 · 2 = 18 Решение примеров
= 24 4 · 6 = 24
· 4 = 48 9 · 5 = 45 >
5 · 5 = 2 · 4 = 7 · 3 = 9 · 5 = 6 · 2 = 3 · 7 = = = = = = = 21 8, 12, 21, 45
Задача. 1 (ут.) – 2 (л.) 3 (ут.) – ? (л.) 2 · 3 = = 6 (л.) Ответ: у трёх утят – 6 лап.
Задача. 1 (ут.) – 2 (кр.) 4 (ут.) – ? (кр.) 2 · 4 = = 8 (кр.) Ответ: у четырёх утят – 8 крыльев.
Задача. 1 (к.) – 2 (гл.) 6 (к.) – ? (гл.) 2 · 6 = = 12 (гл.) Ответ: у шести котят – 12 глаз.
Задача. 1 (к.) – 4 (л.) 2 (к.) – ? (л.) 4 · 2 = = 8 (л.) Ответ: у двух котят – 8 лап.
5 см Задача. Дано: Ст. = 5 см Найти: Р = ? = 20 см 5 · 4 = 20 см Ответ: Р = 20 см.
Умножение - ? Компоненты действия умножения - ? 1 – ый множитель - ? 2 – ой множитель - ?
Работу выполнила учитель начальных классов Секачева Е.В.