Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА г. Москва, 26 апреля 2012 г. «ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Advertisements

Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (ОАО «ИЭРТ») Доклад генерального директора ОАО «ИЭРТ» Ф.С. ПЕХТЕРЕВА Об основных.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ НА СРЕДНЕМ УРАЛЕ. 10 ноября 2013 года г. Екатеринбург Президент Ассоциации к.т.н. С.С. Шавзис НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
Кондрашенко Татьяна Юрьевна Министерство транспорта Российской Федерации Москва – 2004 г Обзор Проекта и достигнутые результаты СТРАНОВОЙ ОБЗОР АВРО-АЗИАТСКИХ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
АСАУЛ Николай Анатольевич Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Пассажирский транспорт в обновленной Транспортной стратегии 2030: межвидовый.
Транксрипт:

Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА г. Москва, 26 апреля 2012 г. «ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ»

2 СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ С ДИНАМИКОЙ ГРУЗООБОРОТА ПО СЕТИ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Динамика развития рынка логистических услуг, %, нарастающим итогом к 2008 г. Динамика грузооборота, %, нарастающим итогом к 2008 г. (без вагонов иных собственников в порожнем состоянии)

ЛОГИСТИКА ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИНЕРГИИ С ДРУГИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ВИДАМИ БИЗНЕСА – ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ И ОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «Вторая грузовая компания» Black Sea Ferries LTD Перевозка скоропортящихся грузов Перевозка скоропортящихся грузов Железнодорожные паромы Интермодальные контейнерные перевозки Перевозка автомобилей Логистика Грузовые перевозки Совместная компания с Транспортной группой FESCO 3 Морские перевозки

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ХОЛДИНГА «РЖД» ДО 2015 ГОДА Создание терминально-логистических комплексов, охватывающих всю сеть российских железных дорог Повышение эффективности функционирования существующего терминально- складского комплекса (грузовых дворов) Реализация проектов по получению в оперативное управление или созданию совместно с грузовладельцами совместных компаний по эксплуатации подъездных путей 4 Развитие контрактной (3PL) логистики Реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение контейнеризации перевозок Развитие информационных систем и повышение качества информационного обеспечения грузовладельцев

Порты: Восточный Находка Владивосток Зарубино Посьет порт Раджин (КНДР) Ж/д порт «Приморский» Ж/д порт «Таманский» (ст. 9 км.) Сочи Абхазия Финляндия Порты: С.Петербург Выборг Бронка, Ломоносов Усть-Луга Ж/д порт «Балтийский» Новосибирск ТЛЦ «Белый Раст» Порты: Таганрог Тамань Железный Рог Туапсе Новороссийск Погранпереход Гродеково (Китай) Мурманск Первоуральск Нижний Тагил Егоршино Богданович Екатеринбург Каргат Новосибирск - Юж. Искитим МОСКВА Ховрино Москва-тов.-Рязанская Кунцево 2 МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ ТЕРМИНАЛЬНО- ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 5 Инвестиции в создание сети терминально-логистических центров оцениваются в размере млрд. рублей

6 ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ-ХАБОВ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ

Контейнерный терминал общая площадь терминала – 6,3 га полезная площадь складирования – 3,3 га годовой объем переработки – ДФЭ суточный объем переработки ваг. Терминал обработки сверх тяжелых грузов общая площадь терминала – 2 га. полезная площадь складирования – 1800 м2 годовой объем переработки – 0,13 млн. т. суточный объем переработки – 2 ваг. Терминал переработки инертных грузов общая площадь терминала 10,5 га. Годовой объем переработки - 5,5 млн. т. суточный объем переработки ваг. Терминал обработки тяжеловесных грузов общая площадь терминала – 9 га полезная площадь складирования – 3 га годовой объем переработки – 4,3 млн. т. суточный объем переработки ваг. Терминал погрузки/выгрузки автотехники общая площадь терминала – 5,3 га полезная площадь складирования – 3 га годовой объем переработки – ед. суточный объем переработки – 34 ваг. Склад СВХ Площадь склада – м2 годовой объем переработки – 178,5 тыс. т. суточный объем переработки – 12 ваг. Контейнерный терминал (Центр таможенного оформления) общая площадь терминала – 16 га. полезная площадь складирования м2 годовой объем переработки – ДФЭ суточный объем переработки – 132 ваг. Склад СВХ площадь склада – м2 годовой объем переработки – ДФЭ суточный объем переработки т. Рефрижераторный склад общая площадь – м2 годовой объем переработки – 0,37 млн. т. суточный объем переработки – 25 ваг. Склад класса «С» общая площадь – м2 годовой объем переработки – 0,54 млн. т. суточный объем переработки - 36 ваг. Склад класса «А» общая площадь – м2 годовой объем переработки – 1,08 млн. т. суточный объем переработки - 72 ваг. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «БЕЛЫЙ РАСТ» 7

КАЗАХСТАН МОНГОЛИЯ КИТАЙ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНА БЕЛОРУССИЯ ФИНЛЯНДИЯ МОСКВА Коноша Маленьга Обозёрская Кочкома Ледмозеро Волховстрой Великие Луки Калининград Россошь Миллерово Петров Вал Саратов Котельниково Волгоград Ростов-на-Дону Тимашевская Тихорецкая Туапсе Адлер Акбаш Уфа Иглино Стерлитамак Пермь Нижний Тагил Сургут Тобольск Нов. Чара Нов. Ургал Белогорск Бикин Уссурийск Партизанск Забайкальск Карымская Чита Северобайкальск Лена Дербент Самур Ачинск Армавир Акташ Ерофей Павлович Мурманск Санкт-Петербург Тайшет Петровский Завод Хабаровск Челябинск Агрыз Казань Яр Киров Лихая Сызрань Ноябрьск Столбовая Тында Новороссийск Воркута Омск Новосибирск Усть-Луга Сонково Вологда Ярославль Свеча Чудово Екатеринбург Инта Александров Соликамск Междуреченск Новокузнецк Барнаул Ванино Комсомольск-на-Амуре Иркутск + 7,2 тыс. км к 2011 г. при ограниченных инвестициях ПРОТЯЖЕННОСТЬ «УЗКИХ МЕСТ» НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД» Для полного освоения прогнозируемых на 2015 год объемов перевозок грузов необходимы дополнительные средства на развитие железнодорожной инфраструктуры в размере более 400 млрд. рублей 8

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПОЛНЕНИЯ ДЕФИЦИТА ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Государственные инвестиции, в т.ч. на основе заключения между государством и собственником инфраструктуры регуляторного (сетевого) контракта Развитие института частно-государственного партнерства Развитие отечественного публичного рынка долгосрочного инвестирования Решения, поддержанные Председателем Правительства РФ В.В.Путиным при обсуждении г. вопроса «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности»: -подписание между крупнейшими грузоотправителями и ОАО «РЖД» соглашения, консолидирующего интересы государства, грузоотправителей и ОАО «РЖД» в области развития железнодорожной инфраструктуры под гарантированные в долгосрочной перспективе объемы перевозок грузов; -проработка вопроса выпуска инфраструктурных облигаций, предусмотрев возможность соответствия срока их погашения сроку реализации инфраструктурных проектов, реализуемых во исполнение обязательств ОАО «РЖД» по вывозу грузов по двухсторонним соглашениям с промышленными организациями. 9

10 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ОАО «РЖД» И «ДОЙЧЕ БАН АГ» Развитие паромных перевозок на маршруте Усть-Луга – Балтийск – Зассниц Развитие терминально-логистической инфраструктуры Участие «ДБ АГ» в проекте строительства терминально-логистического центра «Белый Раст» (Московская обл.) Развитие образовательных программ в области логистики Подготовка специалистов на базе Центра международной логистики и управления цепями поставок «ДБ» и «РЖД» Взаимодействие осуществляется на основе двустороннего Рамочного соглашения о сотрудничестве в области перевозок и логистики от 21 июня 2007 г. по следующим основным направлениям: Создано совместное предприятие «Транс-Евразия Лоджистикс ГмбХ» ОАО «РЖД» рассматривает «Дойче Бан АГ» в качестве основного стратегического партнера на пространстве Евразии Предоставление полного комплекса транспортно-логистических услуг по перевозке грузов между Европой и Россией/СНГ Создано СП с участием ОАО «РЖД» и DB Schenker China для обеспечения перевозки грузов по маршруту Чунцин - Дуйсбург