Проект организации движения скоростных электропоездов Москва (Киевский вокзал) – «поселение Московский» Подготовили: Игорь Драндин и Владимир Горбань. Инициативная группа поселения Московский и партия «Демократический выбор»
Проблема загруженности автодорог на присоединённых территориях Вхождение новых территорий в состав Москвы явилось стимулом активного жилищного строительства, что привело к резкому увеличению транспортной нагрузки на автомобильные дороги новой Москвы. На данный момент транспортная нагрузка на Киевское, Калужское и Боровское шоссе достигла предела. Поэтому требуются оперативные меры для решения этой проблемы. 2
В новой Москве идёт активное строительство жилья 3
Стройки Новой Москвы Сейчас на территории новой Москвы строятся и заселяются несколько крупных жилых кварталов: – ЖК «Коммунарка» (рядом с Калужским шоссе) – ЖК «Первый Московский город Парк» (поселение Московский) – Микрорайон «Град Московский» (поселение Московский) – ЖК «Юго-Западный» (поселение Московский) – ЖК «Солнцево-парк» (деревня Пыхтино) – ЖК «Престиж» (посёлок Киевский, киевское шоссе) – ЖК «Переделкино Ближнее» (деревня Рассказовка) – Жилой район «Москва А101» (деревня Бачурино) – ЖК «Сандей Хиллс» (посёлок Воскресенское) – ЖК «Марьино Град» (посёлок Марьино) – ЖК «РУТАУН» (посёлок Марьино) – ЖК «Николин Парк» (около ЖК «Коммунарка») Кроме этого, на присоединённых территориях ведётся активное строительство коттеджных посёлков и жилых комплексов таунхаусов. 4
Дорога до центра города – настоящие испытание! Сегодня 1/6 часть своей жизни жители новой Москвы теряют, простаивая в «пробках» на дорогах. Например, дорога от микрорайона «Град Московский» до метро «Юго-Западная» утром может занять больше 2 часов, хотя путь составляет всего 13 километров. Из-за снегопада, дождя или аварии можно потерять дополнительно несколько часов на дорогу. Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в «пробках» 5
Большинство жителей новой Москвы не имеют альтернативных вариантов маршрута На большей части территорий новой Москвы отсутствует железнодорожное сообщение с центром города, что приводит к высокой транспортной нагрузке на Киевское и Калужское шоссе. 6
Метро В 2014 году в новой Москве откроются новые станции метро – «Румянцево» и «Саларьево». Но это не решит всех проблем! Добираться до метро придётся по загруженному Киевскому шоссе и узким местным автодорогам. Нагрузка на Киевское, Калужское и Боровское шоссе будет только возрастать, так как численность населения новой Москвы стремительно растёт. 7
Предложение инициативной группы поседения Московский Инициативная группа предлагает внести ряд изменений и дополнений в существующий проект запуска скоростных электропоездов от станции Москва (Киевский вокзал) до остановочного пункта «Ново- Переделкино». 8
Что предлагается сейчас? 9 На карте красным цветом выделены микрорайоны, жителям которых будет удобнее добираться до новой станции Ново-Переделкино, чем до других железнодорожных станций – Солнцево и Переделкино. Население трёх выделенных микрорайонов около 20 тысяч человек. Модернизация участка железной дороги станция «Солнечная» - «Ново-Переделкино». Строительство пассажирской платформы «Ново- Переделкино». Запуск скоростных электропоездов от станции Москва до остановочного пункта «Ново-Переделкино».
Поможет ли решить транспортные проблемы новая станция «Ново-Переделкино»? Рядом со строящейся железнодорожной станцией «Ново- переделкино» находится большая промышленная зона и две улицы – Родниковая и Новопеределкинская, преимущественно с пятиэтажными жилыми домами. Изучив карту районов Солнцево и Ново-переделкино несложно сделать вывод – добираться до новой железнодорожной станции станет удобнее жителям только нескольких улиц – Шолохова, Новопеределкинская, Приречная, Родниковая, а так же жителям домов небольшого участка Боровского шоссе расположенного между перекрёстками с улицей Шолохова и Новопеределкинской улицей. То есть, большая часть жителей Солнцево и Ново- переделкино не будет пользоваться новой железнодорожной станицей. 10
Инициативная группа предлагает внести ряд изменений и дополнений в существующий проект 1.Проложить дополнительные 4,15 км. железнодорожных путей и организовать 2 новых остановочных пункта – «Картмазово» и «Поселение Московский» в соответствии со схемой. 2.Рядом с железнодорожными станциями «Картмазово» и «Поселение Московский» построить перехватывающую парковку и надземный или подземный пешеходный переход через Киевское шоссе. 3.Организовать маршруты общественного транспорта между близлежащими крупными жилыми комплексами «Град Московский», «Юго-Западный», «Солнцево-парк», «Первый Московский город парк», «Переделкино ближнее» и железнодорожной станцией «Поселение Московский». 11
12 Расстояние от станции «Поселение Московский» до Москва (Киевский вокзал) – 23 км. Количество остановок (с учётом движения по всем остановочным пунктам) 8 шт. Среднее время в пути при остановках на всех 8 пунктах 28 минут.
До каких районов жители новой Москвы смогут добираться быстрее? 13 Использование железнодорожного транспорта жителями новой Москвы приведёт к существенному сокращению времени в пути до следующих районов города: ЦАО, ЗАО, СЗАО. В этих районах расположено большое количество рабочих мест.
Сколько жителей смогут быстрее добраться до центра Москвы? После реализации проекта у 70 – 100 тыс. жителей крупных жилых районов новой Москвы расположенных вблизи новых железнодорожных станций «Картмазово» и «Поселение Московский» появится возможность отказаться от личного автотранспорта и добираться до центра города всего за минут используя скоростной поезд. Даже при частичной реализации проекта – продлении железнодорожных путей до «Картмазово», десятки тысяч жителей новой Москвы получат возможность существенно сократить потери времени на дорогу до центра города. 14