1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для Павел Гительман Вовлеченный контакт Что хочет рекламодатель?
Advertisements

Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Сбербанк & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Jacobs & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Транксрипт:

1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года

Бренды собирают аудиторию на своей территории, интеграция помогает привлечь пользователей

3 Популярные соц.сети среди рекламодателей:

Куда идут рекламные бюджеты

5 В приложениях несколько вариантов размещения рекламы, один из наиболее эффективных - интеграция.

Визуализация Игровая механика Цель Интеграция в социальное приложение Механика интеграции Расширяем функционал Брендируем Достигаем результат

ВизуализацияЦелиИдеология Пример Коммуникационные Лидо-генерирующие Вступление в группы, установка приложений, участия в конкурсах и т.д. Повышение узнаваемости, анонс нового продукта или позиционирования и т.д.

Бренды спонсируют апдейты существующих приложений и выделяют бюджеты на рекламу новых

Интеграция в приложение «Живое Граффити» Вконтакте

Не любая клейкая лента называется Scotch 1. Аудитория не знает, что Скотч это бренд 2. Концепция: Осень время ярких идей

Функционал приложения Живое граффити с интеграцией и без нее

Не любая клейкая лента называется Scotch нарисованных граффити в период интеграции

13 Интеграция в приложение «Любимая ферма» в одноклассниках

Новый объект на вашей ферме Ресторан Calve 1. Анонс выхода обновленного продукта 2. Привлечение пользователей в группу Во время интеграции 14 новых блюд Для успешного приготовления необходимо подобрать правильный соус Каждые 2-3 дня анонсирование нового соуса Регулярное посещение группы в поисках информации о соусах

Рост аудитории группы за счет брендирования приложения

Отзывы об игре в группе Кальве

Результаты интеграции Calve: Рассылка по пользователям – пользователей MAU – пользователей DAU – пользователей Установок домика Кальве – Не уникальные переходы в группу Уникальные переходы в группу Вступлений в группу – После окончания интеграции отток из группы менее 3%

Приложения получают дополнительную аудиторию

Особенности работы с разными платформами

Интеграции - самый востребованный продукт 2012

Будущее за умной рекламой! Анна Рубей