1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года
Бренды собирают аудиторию на своей территории, интеграция помогает привлечь пользователей
3 Популярные соц.сети среди рекламодателей:
Куда идут рекламные бюджеты
5 В приложениях несколько вариантов размещения рекламы, один из наиболее эффективных - интеграция.
Визуализация Игровая механика Цель Интеграция в социальное приложение Механика интеграции Расширяем функционал Брендируем Достигаем результат
ВизуализацияЦелиИдеология Пример Коммуникационные Лидо-генерирующие Вступление в группы, установка приложений, участия в конкурсах и т.д. Повышение узнаваемости, анонс нового продукта или позиционирования и т.д.
Бренды спонсируют апдейты существующих приложений и выделяют бюджеты на рекламу новых
Интеграция в приложение «Живое Граффити» Вконтакте
Не любая клейкая лента называется Scotch 1. Аудитория не знает, что Скотч это бренд 2. Концепция: Осень время ярких идей
Функционал приложения Живое граффити с интеграцией и без нее
Не любая клейкая лента называется Scotch нарисованных граффити в период интеграции
13 Интеграция в приложение «Любимая ферма» в одноклассниках
Новый объект на вашей ферме Ресторан Calve 1. Анонс выхода обновленного продукта 2. Привлечение пользователей в группу Во время интеграции 14 новых блюд Для успешного приготовления необходимо подобрать правильный соус Каждые 2-3 дня анонсирование нового соуса Регулярное посещение группы в поисках информации о соусах
Рост аудитории группы за счет брендирования приложения
Отзывы об игре в группе Кальве
Результаты интеграции Calve: Рассылка по пользователям – пользователей MAU – пользователей DAU – пользователей Установок домика Кальве – Не уникальные переходы в группу Уникальные переходы в группу Вступлений в группу – После окончания интеграции отток из группы менее 3%
Приложения получают дополнительную аудиторию
Особенности работы с разными платформами
Интеграции - самый востребованный продукт 2012
Будущее за умной рекламой! Анна Рубей