Игра «Я-УСПЕХ» Школа нескучных наук раздел ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА Авторы: Иванова Е.В., Полубоярова В.Н. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Advertisements

ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Транксрипт:

Игра «Я-УСПЕХ» Школа нескучных наук раздел ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА Авторы: Иванова Е.В., Полубоярова В.Н. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.

Зеленая школа Объединение разновозрастных детей с целью управления игрой «Я -УСПЕХ»

Цели: формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планировать, корректировать, контролировать и оценивать свою деятельность). развивать широкие познавательные интересы, инициативу и любознательность, мотивы познания и творчества; осмыслить свои социальные роли, правила взаимодействия с окружающим миром; создать условия для самоопределения; научить давать морально-этическую оценку событию, действию, поступку; побуждать к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты. уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников; готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, вести конструктивный диалог; формировать информационную культуру учить получать информацию из различных источников, анализировать ее, находить необходимые источники знаний и, конечно, работать с книгой.

Формы работы Управленческое заседание (цель: планирование работы); Рефлексивное заседание (цель: анализ проделанной работы, корректировка); Творческое (отчетное)заседание (цель: творческий отчет за полугодие ) Мастер-классы (цель: практические работы)

Структура заседаний управленческое 1. Актуализация (тема. цель). 2. Выделение проблемы. 3. Информационная часть. 4. Планирование работы и результата. 5. Итог (план –лист задание по проекту)

Структура заседаний рефлексивное 1. Актуализация (тема. цель). 2. Презентация, отчет работы (индивидуальная или групповая) 3. Планирование работы и результата. 4. Итог (план –лист задание по проекту)

Структура заседаний мастер-класс 1. Актуализация (тема. цель). 2. Информационная часть. 3. Практическая работа 4. Итог (выставка)

Методы и приемы работы: Проектная деятельность; Дневник наблюдения; Групповая работа; Акции; Мастер-классы; Фотокроссы; Выставки; Экскурсии; Праздники; Викторины.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1 ЧЕТВЕРТЬ Управленческое заседание «Лесная боль» Рефлексивное заседание «Этого могло не быть» 2 ЧЕТВЕРТЬ Управленческое заседание «Альтернативная ель» Мастер-класс «Помоги птицам» Творческий отчет «Экологическая ярмарка»

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 3 ЧЕТВЕРТЬ Управленческое заседание «Берегите лесную красавицу» Рефлексивное заседание «Четвероногие герои ВОВ» Управленческое заседание «Природа- мастерская, а человек - творец» Рефлексивное заседание «Твои добро. Птичий дом» 4 ЧЕТВЕРТЬ Управленческое заседание «Проект Клумба» Мастер-класс «Посадка рассады» Управленческое заседание «Сохраним лес живым» Творческий отчет «Экологическая ярмарка»