Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Advertisements

Метод проектов на уроках физики. Цели изучения физики в основной школе следующие: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний.
Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Формирование УУД на уроках физики Презентация доклада на районном семинаре учителей физики Автор: Баженова Людмила Владимировна.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Проектирование рабочих программ в условиях перехода на ФГОС Л.Н.Кладковая, учитель географии МБОУ лицея
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Транксрипт:

Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»

Городской семинар Цели: изучение ФГОС основного общего образования – нормативного документа, который определяет три вида требований к основной образовательной программе: требования к структуре программы, требования к результатам освоения программы предметным, метапредметным и личностным, требования к условиям реализации программы.

Городской семинар Задачи: изучить метапредметные результаты обучения физике в основной школе; рассмотреть способы достижения метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа».

План семинара 1. Метапредметные результаты по физике, заявленные в ФГОС. Черникова О.А., руководитель ГМО учителей физики 2. Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа». Тихонова Е.Н., заведующая редакцией физики ИД «Дрофа» 3. Электронные приложения к учебникам «Физика-7», «Физика-8», «Физика-9» серии «Вертикаль» ИД «Дрофа». Власова И.Г., ведущий редактор

Рабочая программа по физике Ориентирована на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, описанных в целевом разделе основной образовательной программы. Программа включает пояснительную записку, в которой прописаны требования к личностным и метапредметным результатам обучения.

Метапредметные результаты обучения физике Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своей деятельности;

Метапредметные результаты обучения физике Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

Метапредметные результаты обучения физике Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

Метапредметные результаты обучения физике Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач; Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

Метапредметные результаты обучения физике Освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Спасибо за внимание