Из истории светофора Первое устройство светофорного типа было установлено в 1868 году на улицах Лондона. Электрический трёхцветный светофор появился в 1918 году в Нью-Йорке. В Москве светофоры появились в 1930 году.
С вертикальным расположением сигналов С горизонтальным расположением сигналов С дополнительными секциями Для регулирования движения трамваев и других транспортных средств Реверсивные светофоры Пешеходный светофор Для регулирования движения велосипедистов Транспортные светофоры
Красный сигнал запрещает движение
Желтый сигнал информирует о смене сигнала и является запрещающим
Зеленый сигнал разрешает движение
Светофоры с дополнительными секциями Светофоры с дополнительными секциями Выезд на перекрёсток и дальнейшее движение в направлении, куда обращена стрелка дополнительной секции, разрешается только при включенной стрелке, независимо от сигнала основного светофора. Выезд на перекрёсток и дальнейшее движение в направлении, куда обращена стрелка дополнительной секции, разрешается только при включенной стрелке, независимо от сигнала основного светофора. Пешеходам переходить улицу можно только при зелёном сигнале основной секции светофора. Пешеходам переходить улицу можно только при зелёном сигнале основной секции светофора.
Пешеходные светофоры имеют два цвета: зелёный и красный, чтобы их сигналы были просты и понятны пешеходам. Зелёный сигнал разрешает переход улицы. Красный сигнал запрещает движение.
Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода.
Реверсивный светофор
Регулирование движения маршрутных транспортных средств Разрешено движение налево Разрешено движение направо Разрешено движение прямо Движение запрещено
Регулирование движения светофором
Управление ГИБДД УВД по Костромской области