ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 6 класс.
Advertisements

Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Действия с десятичными дробями 784,376 0,7534 9,503 Автор: Пугачёва Любовь Васильевна учитель математики МБОУ «Оскольская ООШ»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 5 класс

Классная работа. Сложение и вычитание десятичных дробей.

«Учиться можно только весело…. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!» Я.А.Коменский Цели нашего урока: закрепление вычислительных навыков; закрепление умений решать уравнения; формирование умений выполнять действия с десятичными дробями, развитие познавательного интереса учащихся.

Устная работа О, дробь десятичная! Удобная и практичная. Место запятых знай -Любую задачу решай! 1. Назовите следующие дроби в виде десятичных дробей: ; ; ; ; 10 2

Устная работа 2. А как складываются десятичные дроби? 3,6 + 7,8 3. А как вычитаются десятичные дроби? 6,2 – 4,9 4. Найти ошибки и исправить их в примерах 3,2 + 8 = 4,0 21,7 - 3 = 21,4 25,16 + 0,4 = 25,56 16,6 - 0,55 = 16, ,1 = 100 0,1 - 0,034 = 0,035 Проверка 3,2 + 0,8 = 4,0 21,7 - 0,3 = 21,4 25,16 + 0,4 = 25,56 16,6 - 0,55 = 16, = 100 0,1 - 0,034 = 0,066 = 11,4 = 1,3

Устная работа 5. Найти четвёртое число. 0,3456 0,4365 0,2345 ? 0,4321 0,1234 0,5793 ? 12,325 32,512 47,263 ? 501,78 10, ,35 ? Проверка 0,3456 0,4365 0,2345 0,3254 0,4321 0,1234 0,5793 0, ,325 32,512 47,263 26, ,78 10, ,35 40,935

6. a)округлите до десятых 1,3488 б)округлите до сотых 0,56501 Устная работа 7. Назовите дроби в порядке возрастания: 7,2201; 7,535; 7,30004; 7,6112; 7,01 1,3 0,57 Проверка 7,01; 7,2201; 7,30004; 7,535; 7,6112 Проверка

Работа в тетрадях. 1. Вычислить 34,008 – 27,09 15,1 – 10,05 = 5,05 15, ,05 ______ 5,05 Подсказка =6, Вычислить 8, ,97 24,7 + 42,155 = 68,855 24, ,155 _________ 68,855 Подсказка =14,282

Работа в тетрадях. 3. Решить уравнение х + 4,5 = 9,6 х = 5,1 х + 15,35 = 19,4 х = 19,4 - 15,35 х = 4,05 4. Решить уравнение y – 2,12 = 5,4 х = 7,52 1 – х = 0,89 х = 1 – 0,89 х = 0,11 Подсказка

Работа в тетрадях. 5.Запишите четыре значения а, для которых верно неравенство 0,33 a 0,36 0 0,5 0,10,30,20,40,150,25 0,35 0,45 0,05 0,25 0,4 0,3 0,31 0,32 0,33 0,34 0,38 0,37 0,36 0,35 0,39

Самостоятельная работа. 1) 17,5 + 2,13 2) 0,39 + 0,046 3) 96,2 - 4,09 4) 6 - 3,54 5) Сравнить числа 3,258 и 4,2 1) ,18 2) 0, ,39 3) 86,3 - 5,07 4) 7 - 2,78 5) Сравнить числа 0,6387 и 0,64

Проверка 1) 19,63 2) 0,436 3) 92,11 4) 2,46 5) 3,258 < 4,2 1) 18,58 2) 0,458 3) 81,23 4)4,22 5) 0,6387 < 0,64

Выставим оценки «5»- все верно «4»- 4 задания «3»- 3 задания «2»- 2 и меньше

Задача 1277 Запишите условия Длины сторон четырехугольника Решение 6,2 дм (CD + 2,31) дм (АВ+ 3,14) дм (ВС + 1,2 ) дм АВ ВС СD АD Р -? СD = 6,2 + 3,14 = 9,34 (дм) Р = АВ + ВС + CD + АD ВС = 9,34 + 2,31 = 11,65 (дм) АD = 11,65 + 1,2 = 12,85 (дм) Р = 6,2 + 11,65 + 9, ,85 = 40,04(дм) Ответ : 40,04 (дм)

Домашнее задание. 1) 1293, 1297, 1301, 2) повтор ) задача на смекалку : «Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 кур за 12 дней?»

Спасибо за урок!!!

Литература Учебники "Математика" 5, 6 классы. Авт.: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. Автор В.И. Жохов Контрольные работы "Математика" 5, 6 классы. Авт.: В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева Занятия школьного кружка. Авт.: О.С.Шейнина, Г.М.Соловьева Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. 5 класс. Авт.:И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбаков Используемые ресурсы html html