Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 5 КЛАСС Гранкина Ирина Владимировна Учитель математики МОУ «Матасинская основная общеобразовательная школа» Петуховского.
Advertisements

«ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ» математика - 5 класс Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович.
… … … 5кл 3 команда Тип машин - обычные 1 команда Тип машин - гоночные 2 команда Тип машин - скоростные Навигатор 2 3.
Планирование Урок аннотация Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.
Методическая тема: «Развитие творческой личности учащихся в условиях развивающего обучения»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

… … …

3 команда Тип машин - обычные 1 команда Тип машин - гоночные 2 команда Тип машин - скоростные Навигатор

I.Устранение неисправности Устранение неисправностиУстранение неисправности II.Расчет бензина Расчет бензинаРасчет бензина III. Гонки - лабиринт Гонки - лабиринтГонки - лабиринт IV.Контроль прохождения гонок Контроль прохождения гонокКонтроль прохождения гонок

I. Устранение неисправностей в автомобиле :

II. Расчет среднего количества бензина для прохождения одного этапа гонок Расход бензина: три этапа по 6,4 л два этапа по 7,2 л пять этапов по 5,6 л Расход бензина: три этапа по 5,6 л три этапа по 5,6 л четыре этапа по 6,3 л Расход бензина: два этапа по 6,1 л два этапа по 6,1 л три этапа по 5,1 л

Выполните действия 24,12 : 6. Выполните действия: 24,12 : 6.Ответ: Число 4,02 – начало гонок – ученики находят задание, которое начинается числом 4,02(то есть задание 6);результат этого задания является началом следующего задания. 4,02 Старт

III. Гонки - лабиринт Решите уравнения: (5 баллов) 1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6.(5 баллов) 1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6. (5 баллов) 13х – 5х =16,4.(5 баллов) 13х – 5х =16,4. (5 баллов) 8х + 1,2х = 16,4.(5 баллов) 8х + 1,2х = 16,4. (5 баллов) 3 + 8,4у + 2,5у = 4,09.(5 баллов) 3 + 8,4у + 2,5у = 4,09. (5 баллов) 10,5 * (4,2 + х) = 63.(5 баллов) 10,5 * (4,2 + х) = 63. Найдите значение выражения: 6.(5 баллов) 4,02 * 0,6 + 1,83. 7.(10 баллов) 0,238 * 100 – (23, ,13) : 2,5 8.(5 баллов) 4,242 : 0,1 – 29,42. 9.(10 баллов) 2,05 : 5 + (4,9 - 0,8) * 3,2. 10.(5 баллов) 13,53m + 9,27m при m = 0,01 10 заданий 7 заданий 5 заданий

Контроль прохождения гонок Задания следует выполнять в следующем порядке: 4,02 * 0,6 + 1,83.ответ: 4,242 4,242 : 0,1 – 29,42. ответ:13 4,242 : 0,1 – 29,42. ответ: 13 13х – 5х =16,4. ответ:2,05 13х – 5х =16,4. ответ: 2,05 2,05 : 5 + (4,9 - 0,8) * 3,2. ответ:13,53 2,05 : 5 + (4,9 - 0,8) * 3,2. ответ: 13,53 13,53m + 9,27m при m = 0,01 ответ:0,238 13,53m + 9,27m при m = 0,01 ответ: 0,

0,238 · 100 – (23, ,13) : 2,5 ответ:8 8х + 1,2х = 16,4.ответ: 10,5 0,1 10,5 0,238 10,5 · (4,2 + х) = 63ответ:1,8 1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6.ответ: ,4у + 2,5у = 4,09ответ:0,

Литература: Еженедельная учебно – методическая газета « Математика» 32, 2004г.Еженедельная учебно – методическая газета « Математика» 32, 2004г. Виленкин Н.Я. и др. Математика 5 класс. – М.: Мнемозина, 2000.Виленкин Н.Я. и др. Математика 5 класс. – М.: Мнемозина, Жохов В.И. Преподавание математики в 5 -6 классах. – М.: Вербум – М, 2000.Жохов В.И. Преподавание математики в 5 -6 классах. – М.: Вербум – М, 2000.

Работу выполнила : Мартыщенко Ольга Викторовна учитель математики 2 квалификационной категории МОУ – средняя школа 9.