О научно-инновационной деятельности молодых ученых Ярославского государственного технического университета Колобов Алексей Владиславович Колобов Алексей Владиславович
Приоритетные отрасли и стратегические партнёры ЯГТУ
Развитие научно- исследовательской деятельности студентов ЯГТУ
Структурные изменения 1. Создание системы научно-образовательных центров: «Системы управления», «Системы управления», «Системы энергосбережения», «Системы энергосбережения», «Материалы со специальными свойствами», «Материалы со специальными свойствами», «Органическая химия». «Органическая химия». 2. Начало создания системы инновационных центров : Межфакультетская лаборатория физико-химических исследований; Отдел развития инновационной деятельности…
Создание малых предприятия на основе интеллектуальной собственности ЯГТУ Приоритетные направления: Приоритетные направления: Индустрия наносистем и материалов Индустрия наносистем и материалов Рациональное природопользование Рациональное природопользование Энергетика и энергосбережение Энергетика и энергосбережение Транспортные и космические системы Транспортные и космические системы Информационно- телекоммуникационные системы Информационно- телекоммуникационные системы Результаты деятельности Создано более 100 рабочих мест. Создано более 100 рабочих мест. Выполнены работы на сумму более 60 млн. рублей. Выполнены работы на сумму более 60 млн. рублей. Объём договоров между МИП и ВУЗом в 2012 г. составил более 1.2 млн. руб. Объём договоров между МИП и ВУЗом в 2012 г. составил более 1.2 млн. руб. Динамика создания МИП ЯГТУ
ООО «НПЦ «ЭкоТех» (2012 г.) Смирнов Дмитрий «Разработка конструкции высокоэффективного пылеуловителя- классификатора» ООО «ДВС-Агрегат» (2012г.) Дойников Константин «Разработка системы и способа управления силовым агрегатом» ООО НТЦ «ДизельИнжен» (2012 г.) Смоляков Дмитрий «Разработка универсального мехатронного уравновешивающего механизма ДВС» ООО «КС-Химпродукт» (2012 г.) Рожков Сергей «Разработка новых эффективных азотсодержащих антиоксидантов для полимеров» … МИП ЯГТУ – победители конкурса ФСР МФП в НТС «СТАРТ-2012». Директор – молодой учёный
У.М.Н.И.К. 2012
Программа стратегического развития ЯГТУ Решение комплексных проблем по приоритетному направлению «Энергоэффективность, энергосбережение, ядерная энергетика…»96 млн. руб Решение комплексных проблем по направлению «Материалы с новыми свойствами» … 36 млн. руб Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза 7 млн. руб Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза7 млн. руб 4Модернизация инфраструктуры 246 млн. руб 4.1. Развитие материально-технической базы образовательной и научной деятельности 133 млн. руб Закупка современного аналитического и измерительного оборудования для выполнения мерприятий в рамках приоритетного направления «Энергоэффективность, …» 17 млн. руб Закупка учебно-лабораторного оборудования для подготвки кадров в рамках приоритетного направления «Энергоэффективность, …»43 млн. руб
Решение комплексных проблем по приоритетному направлению «Энергоэффективность, энергосбережение, ядерная энергетика…» «Разработка автоматической когенерационной газопоршневой установки на базе дизельного двигателя». «Разработка автоматической когенерационной газопоршневой установки на базе дизельного двигателя». «Разработка автоматизированной энергосберегающей системы дистанционного управления освещением в зданиях и сооружениях». «Разработка автоматизированной энергосберегающей системы дистанционного управления освещением в зданиях и сооружениях». «Разработка автоматизированной системы индивидуального учета и управления потреблением энергоресурсов для ЖКХ». «Разработка автоматизированной системы индивидуального учета и управления потреблением энергоресурсов для ЖКХ».
Перспективные проекты по развитию научно-инновационной деятельности ЯГТУ 1.Формирование фонда научных исследований. 2.Оптимизация учебных планов. Включение (увеличение доли) научно- исследовательской работы в учебные планы, а, соответственно, и в нагрузку преподавателей с обязательной ответственностью последних за её результаты. 3.Организация внутри вузовских конкурсов на получение финансирования исследований, находящихся на ранних этапах. 4.Создание структуры, занимающейся продвижением результатов ПНИ, находящихся на стадии завершения. 5.Привлечение бизнеса к участию в формировании учебных программ. Например, путём заключения трёхсторонних договоров (бизнес, ВУЗ, учащийся), предполагающих, в числе прочего, проведение в рамках учебного процесса научных исследований для предприятия – участника договора.