МОУ СОШ 24 Учитель русского языка: Кудряшова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили учащиеся 5б класса: Кюльбякова Кетино, Делибалтова Элина, Семёнова Алёна, Ангелова Нина, Кюрджиева Галя. Учитель : Кудряшова Е.Н.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Тема: Буквы О и Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц. 5 класс.
Я долго шёл по тропинк __ зимнего леса и любовался его красотой. Зимний день свернулся и погас, ночь подошла быстро и стала на порог __. Деревья стали.
Это самостоятельная часть речи. Обозначает предмет Что за часть речи – имя существительное? и отвечает на вопросы КТО и ЧТО.
Урок русского языка. 5 класс. Мгла, небо, вихри.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Склонение имен существительных Русский язык 6 класс.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Русский язык в таблицах и схемах (часть3) склонение имён существительных Презентацию подготовила: Настаченко Т.Л. Учитель русского языка и литературы МБОУ.
Падеж Склонение 1-е2-е3-е Р. -и (-ы)--и Д. -е--и П. -е -и PPTzone.ru.
Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» г. Усинска Мишарина Лариса.
Склонение - изменение слова по падежам Склонение 1-е склонение ж.р. м.р. 2-е склонение м.р. ср.р. 3-е склонение с Ь на конце а я ое.
Разносклоняемые существительные урок русского языка для 6 класса автор: Мадаева О.В., учитель русского языка и литературы МБОШИ ЯШИС(П)ОО 1.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
1 склонение 2 склонение 3 склонение И.п. -а -я -о Р.п. -и -ы -а -я -и Д.п. -е -у -ю -и В.п. -у -ю -я -о Т.п. -ой -ей -ёй -ом -ем -ём -ю П.п. -е -е -и.
Разносклоняемые существительные Задачи урока Что это? Откуда они? В чем их особенности?
Транксрипт:

МОУ СОШ 24 Учитель русского языка: Кудряшова Е.Н.

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Будем знания добывать. Чтоб с успехом применять!

Семнадцатое янв а ря. Кла сс ная р а бота.

Оо // ом Минутка чистописания, языковая разминка - Выполните синтаксический разбор предложения. Он край родной делами прославляет. Он край родной делами прославляет. - Подберите однокоренные слова к слову родной. Родина, род, родственник, родня, родной, родословная…

Пассажир Аллея Дядя Ель Жонглёр Словарная работа Падеж Окончание

земля конь степь бремя темя время семя пламя имя вымя стремя племя знамя путь

Работа с карточками ЗЕМЛ я

Падежи И.п. (Кто? Что?) Р.п. (Кого? Чего?) Д.п. (Кому? Чему?) В.п. (Кого? Что?) Т.п. (Кем? Чем?) П.п. (О ком? О чём?)

Падеж склонение 1-е2-е3-е И.п. а - я о - е и Р.п. и - и Д.п. е - и П.п. ееи Падежные окончания имён существительных Почему для выбора е-и в безударных падежных окончаниях существительных типа дочь, ночь, тень достаточно определить только склонение?

Чтобы определить, какой буквой ( е или и ) обозначается звук в безударном падежном окончании существительного, нужно вместо существительного с безударным окончанием подставить существительное того же склонения с ударным падежным окончанием. Правило

Тема урока: Буквы е–и в падежных окончаниях существительных.

Выполнение упражнения Стр. 46 Упражнение 418 Земля 1-е скл. Конь 2-е скл. Степь 3-е скл.

Домашнее задание Стр.46 Упр. 417 правило

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне Рефлексия активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно Анкета самоанализа работы на уроке