МОУ СОШ 24 Учитель русского языка: Кудряшова Е.Н.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Будем знания добывать. Чтоб с успехом применять!
Семнадцатое янв а ря. Кла сс ная р а бота.
Оо // ом Минутка чистописания, языковая разминка - Выполните синтаксический разбор предложения. Он край родной делами прославляет. Он край родной делами прославляет. - Подберите однокоренные слова к слову родной. Родина, род, родственник, родня, родной, родословная…
Пассажир Аллея Дядя Ель Жонглёр Словарная работа Падеж Окончание
земля конь степь бремя темя время семя пламя имя вымя стремя племя знамя путь
Работа с карточками ЗЕМЛ я
Падежи И.п. (Кто? Что?) Р.п. (Кого? Чего?) Д.п. (Кому? Чему?) В.п. (Кого? Что?) Т.п. (Кем? Чем?) П.п. (О ком? О чём?)
Падеж склонение 1-е2-е3-е И.п. а - я о - е и Р.п. и - и Д.п. е - и П.п. ееи Падежные окончания имён существительных Почему для выбора е-и в безударных падежных окончаниях существительных типа дочь, ночь, тень достаточно определить только склонение?
Чтобы определить, какой буквой ( е или и ) обозначается звук в безударном падежном окончании существительного, нужно вместо существительного с безударным окончанием подставить существительное того же склонения с ударным падежным окончанием. Правило
Тема урока: Буквы е–и в падежных окончаниях существительных.
Выполнение упражнения Стр. 46 Упражнение 418 Земля 1-е скл. Конь 2-е скл. Степь 3-е скл.
Домашнее задание Стр.46 Упр. 417 правило
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне Рефлексия активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно Анкета самоанализа работы на уроке