Хазипова А.С.. «Югория...Тайги органный шум И рек твоих неспешное теченье Рождают в сердце свет высоких дум О жизни, о земном предназначенье…» Антохин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство 5 класс. ФИЗМИНУТКА Вопросы для закрепления материала: Как называется край в котором мы живем? Какие национальности живут Югре?
Advertisements

«Югория...Тайги органный шум И рек твоих неспешное теченье Рождают в сердце свет высоких дум О жизни, о земном предназначенье…» Антохин М. Антохин М.
Подготовили: воспитателm Забудская И.Р.. группы компенсирующей направленности 6-го года жизни «А»
Люби и знай родной Алтай Учебно-методический комплекс для основной общеобразовательной школы. 5 класс. Автор-составитель Г.А.Копчакова.
Экологический проект «Природный мир Забайкалья» Буянова Ирина Николаевна – воспитатель группы «Золотой ключик»
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Растительный мир нашего края. Участники проекта воспитатели дети родители.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Цель: Формирование интереса учащихся к фольклору родного края, семейным традициям, воспитание патриотизма, гуманизма, нравственных и культурных ценностей.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Групповой, краткосрочный с Авторы: СосуноваА.В.,Кулманакова Г.А Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель:ВотинаО.С.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Транксрипт:

Хазипова А.С.

«Югория...Тайги органный шум И рек твоих неспешное теченье Рождают в сердце свет высоких дум О жизни, о земном предназначенье…» Антохин М. «Югория...Тайги органный шум И рек твоих неспешное теченье Рождают в сердце свет высоких дум О жизни, о земном предназначенье…» Антохин М.

Цель проекта: Расширить знания детей об истории и культуре родного края.

Задачи проекта: Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края Воспитание любви и чувства гордости к своему краю, уважительного отношения к местным культурным ценностям; бережного отношение к природе, умения видеть и понимать красоту родной природы. Воспитание любви и чувства гордости к своему краю, уважительного отношения к местным культурным ценностям; бережного отношение к природе, умения видеть и понимать красоту родной природы. Формирование активной гражданской позиции, социальных компетенций – избирательной, экологической, общекультурной, коммуникативной. Формирование активной гражданской позиции, социальных компетенций – избирательной, экологической, общекультурной, коммуникативной.

Основополагающий вопрос Какие тайны скрывает в себе Югра?

Проблемные вопросы Что изображено на гербах округа? Что изображено на гербах округа? Какие подземные богатства прячут тайники нашего края? Какие подземные богатства прячут тайники нашего края? Что мы знаем о животном и растительном мире Югры? Что мы знаем о животном и растительном мире Югры? Кто такие ханты и манси? Кто такие ханты и манси? Что мы знаем о нашем городе? Что мы знаем о нашем городе?

Желаю успехов!