О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Транксрипт:

О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3

Цель образования Федеральные Государственные Образовательные Стандарты общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться

Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению? Только с помощью деятельности

«Портрет выпускника основной школы» ФГОС Портрет НАШЕГО уникального ученика любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции Любящий свой город, свою школу, знающий свои традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества Толерантный, проявляющий инициативу активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества Умеющий трудиться умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике Способный к самоанализу социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Активный проводник здорового образа жизни уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека Знающий свои профессиональные склонности

НАШЕ ВИДЕНИЕ ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА УВАЖАЮЩИЙ ТРАДИЦИИ СВОЕЙ ШКОЛЫ, СВОЕГО ГОРОДА УВАЖАЮЩИЙ ТРАДИЦИИ СВОЕЙ ШКОЛЫ, СВОЕГО ГОРОДА ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ИНИЦИАТИВУ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ИНИЦИАТИВУ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ АКТИВНЫЙ ПРОВОДНИК ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ АКТИВНЫЙ ПРОВОДНИК ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЗНАЮЩИЙ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СКЛОННОСТИ, УМЕЮЩИЙ ТРУДИТЬСЯ ЗНАЮЩИЙ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СКЛОННОСТИ, УМЕЮЩИЙ ТРУДИТЬСЯ СПОСОБНЫЙ К САМОАНАЛИЗУ СПОСОБНЫЙ К САМОАНАЛИЗУ

оптимизационная инновационно - образовательная «школы полного дня» дополнительного образования МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАПЫ создания модели: 1.Критический анализ имеющейся практики 2.Образ желаемого результата 3.Определение пути 4. Создание модели 5. Определение зоны ближайшего развития

Принципы. Учёт возрастных особенностей Включение учащихся в активную деятельность Связь урочной и внеурочной деятельности Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности

Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Спортивно-оздоровительное АКРОБАТИКА, БАСКЕТБОЛ Художественно-эстетическое «АМУРСКИЕ ЗОРИ» «РИТМ» Научно-познавательное «НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» «ИНФОРМАТИКА» «РОДНОЕ СЛОВО» «МОЙ АНГЛИЙСКИЙ» Духовно-нравственное «ЭТИКЕТ» «ЭСТЕТИКА» «МОЙ МИР» Социально-педагогическое «КЛУБ ОБЩЕНИЯ» «КИД» «ЮИД» «ТИМУРОВЦЫ» «ЖУРНАЛИСТИКА» игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.

Задачи 1.Создание оптимального педагогически организованного пространства и описание психолого-педагогических оснований 2.Проведение необходимых организационно- управленческих мероприятий для оптимальной занятости учащихся 3.Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся

Алгоритм организации внеурочной деятельности: Оценка возможностей ОУ Оценка предложений дополнительных образовательных учреждений Выявление запросов родителей и обучающихся Разработка программ внеурочной деятельности Комплектация групп ВД по видам и направлениям Составление плана внеурочной деятельности

ТРУДНЫЕ ЗАДАЧИ - ВЫПОЛНЯЕМ НЕМЕДЛЕННО, А НЕВОЗМОЖНЫЕ – ЧУТЬ ПОГОДЯ.