МАСТЕР - КЛАСС Горбанева Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ « Чистогорская СОШ » Новокузнецкого р - на Кемеровской обл. МИНИ - ТОПИАРИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт педагогики и психологии Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ Мельникова Ирина Борисовна ГБОУ СОШ 262.
КОНСТРУКТ УРОКАПредметТехнология+ОБЖКласс6Тип урокаУрок получения новых знаний.
Разработала: Журук Ирина Михайловна Должность: учитель технологии Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Дружба МАСТЕР – КЛАСС Топиарий «Дерево счастья» Выполнила: Бычкова.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Мастер – класс «Топиарий с двумя кронами из природного материала» Автор: Крашенинникова Наталья Николаевна Преподаватель МБОУ ДОД «Красноуфимская детская.
Топиарий из кофейных зерен МБОУ Кадетская школа-интернат «Творческая мастерская» Педагог дополнительного образования Резникова Алла Михайловна Нижний Новгород.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Учитель технологии МБОУ СОШ 82 Киселёва Ольга Викторовна.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Норина Анастасия Выставка «Я рисую маму». Каждый год на 8 Марта я делаю подарки для мамы. В этом году я сделала ей Ароматное панно.
Мышление является объектом изучения ряда научных дисциплин: теории познания, логики, психологии и физиологии высшей нервной деятельности; последнее время.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Презентация к занятию по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Мастер - класс по изготовлению поделки ко Дню Матери "Подарок для мамы"
{ «Применение технологии взаимообмена заданиями для развития коммуникативных умений младшего школьника на уроке технологии.» Синочкина Анастасия Андреевна.
Материалы и инструменты Материалы: две атласные ленты контрастного цвета шириной - 2,5 см, диной – по 1 м; для сердцевины – бисер, бусины, ленты (шириной.
Сковоронская Галина Николаевна ГКОУ РО детский дом 3 г. Таганрога Инструктор по труду «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей.
Транксрипт:

МАСТЕР - КЛАСС Горбанева Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ « Чистогорская СОШ » Новокузнецкого р - на Кемеровской обл. МИНИ - ТОПИАРИЙ

ЦЕЛИ МАСТЕР - КЛАССА : Сформировать Сформировать представление о топиарии. Ввести Ввести : - алгоритм изготовления цветов из бумаги ; - алгоритм выполнения мини - топиария. Научить Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности - выполнить проект « топиарий ». Данный мастер - класс можно использовать для проведения занятий внеурочной деятельности в 4-5- х классах.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СИТУАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ. Первый этап – СИТУАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ. СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ Второй этап – СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА И ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА. АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ РОЗОЧЕК ; АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ МИНИ – ТОПИАРИЯ. РЕФЛЕКСИЯ Третий этап – РЕФЛЕКСИЯ ( самооценка и самоанализ ).

НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ СИТУАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ технологии изучения темы дается СИТУАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ : Подарки своими руками - одни из лучших вариантов подарков по любому поводу. Подарок своими руками – знак того, что человек, который его получит, небезразличен и дорог вам. Как сделать красивый и оригинальный подарок маме, бабушке, папе, дедушке, родным и близким, друзьям ? личностные При этом оцениваются личностные умения учащихся : проявление интереса к изучению темы, к истории, культуре, обычаям народов.

Планируемые результаты при этом - следующие УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫЕУМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ проявлять интерес и готовность к участию в проекте ; проявлять интерес и бережное отношение к культуре, обычаям. раскрывать значение понятий ; определять назначение подарка и обосновывать свое мнение ; определять материалы для изготовления проекта ; анализировать готовое изделие и презентовать его ; использовать приобретенные знания. выполнять задание в соответствии с целью и планом ; выполнять задание, используя алгоритм ; выполнять взаимопроверку ; выполнять самооценку задания и самопроверку ; контролировать и корректировать процесс выполнения своего изделия ; проводить презентацию проекта. формулировать понятное высказывание ; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога ; согласовывать позицию и находить общее решение ; адекватно использовать речевые средства для представления результата. Рассказывать : о различных видах топиария ; о процессе изготовления изделия. ВТОРОЙ ЭТАП ВТОРОЙ ЭТАП содержит сообщение учителя и практическое выполнение проекта.

ТРЕТИЙ ЭТАП самоанализсамооценка ТРЕТИЙ ЭТАП : рефлексивная деятельность – самоанализ и самооценка ученика и учителя Научить : соотносить полученный результат с поставленной целью ; оценивать результат своей деятельности ; оценивать результат учебной деятельности. Я полностью справился с заданием самостоятельно. Я справился с заданием хорошо, но мне помогали… Я не смог справиться с заданием. Мне надо еще поучиться… Пример самооценки обучающихся :

ТОПИАРИЙ - ТОПИАРИЙ - это сад с художественно подстриженными растениями, зелёными скульптурами. ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ В ВАВИЛОНЕ. Наиболее известным примером топиарного искусства является одно из семи чудес света ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ В ВАВИЛОНЕ.

ТОПИАРИЙ ТОПИАРИЙ – это оригинальные маленькие деревца, композиция из натуральных или искусственных материалов. традиционное европейское украшение интерьера. декоративная вещь, и только от фантазии создателя зависит, какую крону будет иметь его деревце.

АЛГОРИТМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РОЗОЧЕК 1. Из креповой бумаги розового цвета нарезаем полоски размером примерно 3 х 6 см. 2. Вытягиваем розовые полоски от середины к краю, сминаем их пополам и формируем розочки.

3. Из креповой бумаги зеленого цвета нарезаем ленты 2 х 2,5 см. 4. На зеленых полосках вырезаем листочки заборчиком. 5. Приклеиваем равномерно лепесточки к розочкам и подкручиваем их. 6. Получаются розочки.

АЛГОРИТМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МИНИ - ТОПИАРИЯ 1. Из пенопласта вырезать основу для дерева - сердечка. 2. Приклеить к основе стебель - палочку и оклеить его полосками зеленой бумаги. 4. В первом ряду приклеить розочки, начиная с внешнего края заготовки. 5. Добавляем второй ряд, между цветками первого ряда и т. д. пока не соберется сердечко.

МИНИ - ТОПИАРИЙ На обратной стороне заготовки приклеить два ряда розочек и сердечко из пенопласта на котором можно написать поздравление или пожелание.