Отработка модели современной московской школы Якушкина Анна Анатольевна, заместитель директора ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг
Год создания Начальное образование Помещение типового детского сада 243 учащихся 40 педагогических сотрудников 11 классов-групп Средняя наполняемость классов - 22 чел Школа полного дня Школа здоровья - с 2005 г.
Развивающая среда начальной школы Отработка модели современной московской школы Школьное информационное пространство. Школа информатизации
Воспитание потребности и развитие умения учиться Дружественная образовательная среда Методы обучения - деятельностные ИКТ-компетентность для всех Общее дело детей и взрослых Создание условий для развития и самоопределения учеников Воспитание потребности и развитие умения сохранять и укреплять свое здоровье
Овладение способами деятельности Интеграция предметного содержания Приемы и навыки работы с цифровым инструментарием Использование предметных сред Воспитание культуры группового и межличностного взаимодействия Совместная работа педагогов
Для всех учащихся в урочное время Занятия по выбору учащихся Дополнительное образование
Выбор тематики, актуальной в данное время, интересной для учащихся и педагогов Сотрудничество и взаимопонимание педагогов, ведущих проект Осознание каждым учащимся своей роли в работе над проектом Поддержка администрации Поддержка родителей Материально-техническое оснащение
Здоровый образ жизни Экология и охрана природы Социокультурное взаимодействие с окружающими людьми Естественно-научный эксперимент, наблюдение и исследование Краеведение и культура родного края, фольклор и традиции Эстетика и искусство
Широта и доступность пользования средствами ИКТ и информационными источниками ИКТ-компетентность участников образов.процесса Ведение образовательной деятельности на основе ИКТ Управление образовательным процессом на основе ИКТ Информированность участников образ. процесса о его о ходе и результатах Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях обучения в ИКТ-насыщенной среде
Преподавание предмета Информатика и ИКТ Проектная и исследовательская деятельности уч-ся с использованием ИКТ (основное и доп.образование) Предметы с ИКТ-поддержкой (информатизация курсов) Использование педагогами в своей педагогической практике Фиксация результатов образовательной деятельности Электронные сервисы
Изменение содержания, методов, организационных форм образовательной деятельности Изменение форм и методов управления образованием Использование принципиально новых инструментов и ресурсов Изменение уровня профессионализма учителя