Отработка модели современной московской школы Якушкина Анна Анатольевна, заместитель директора ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Advertisements

Программа развития школы «Развитие. Качество. Здоровье» «Разработка прототипа начальной школы с ИКТ-насыщенной средой (начальной школы информатизации)»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Школьная видеостудия. Поддержка и развитие научно- технического творчества учащихся. Анна Анатольевна Якушкина, начальная школа 1701, Зеленоград.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС Анна Анатольевна Якушкина, зав. лабораторией развития начального образования МИОО, зам.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Транксрипт:

Отработка модели современной московской школы Якушкина Анна Анатольевна, заместитель директора ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701

Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг

Год создания Начальное образование Помещение типового детского сада 243 учащихся 40 педагогических сотрудников 11 классов-групп Средняя наполняемость классов - 22 чел Школа полного дня Школа здоровья - с 2005 г.

Развивающая среда начальной школы Отработка модели современной московской школы Школьное информационное пространство. Школа информатизации

Воспитание потребности и развитие умения учиться Дружественная образовательная среда Методы обучения - деятельностные ИКТ-компетентность для всех Общее дело детей и взрослых Создание условий для развития и самоопределения учеников Воспитание потребности и развитие умения сохранять и укреплять свое здоровье

Овладение способами деятельности Интеграция предметного содержания Приемы и навыки работы с цифровым инструментарием Использование предметных сред Воспитание культуры группового и межличностного взаимодействия Совместная работа педагогов

Для всех учащихся в урочное время Занятия по выбору учащихся Дополнительное образование

Выбор тематики, актуальной в данное время, интересной для учащихся и педагогов Сотрудничество и взаимопонимание педагогов, ведущих проект Осознание каждым учащимся своей роли в работе над проектом Поддержка администрации Поддержка родителей Материально-техническое оснащение

Здоровый образ жизни Экология и охрана природы Социокультурное взаимодействие с окружающими людьми Естественно-научный эксперимент, наблюдение и исследование Краеведение и культура родного края, фольклор и традиции Эстетика и искусство

Широта и доступность пользования средствами ИКТ и информационными источниками ИКТ-компетентность участников образов.процесса Ведение образовательной деятельности на основе ИКТ Управление образовательным процессом на основе ИКТ Информированность участников образ. процесса о его о ходе и результатах Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях обучения в ИКТ-насыщенной среде

Преподавание предмета Информатика и ИКТ Проектная и исследовательская деятельности уч-ся с использованием ИКТ (основное и доп.образование) Предметы с ИКТ-поддержкой (информатизация курсов) Использование педагогами в своей педагогической практике Фиксация результатов образовательной деятельности Электронные сервисы

Изменение содержания, методов, организационных форм образовательной деятельности Изменение форм и методов управления образованием Использование принципиально новых инструментов и ресурсов Изменение уровня профессионализма учителя