Анализ работы начальной школы за 2007\2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Advertisements

Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Педсовет. Анализ учебно- воспитательной работы ГОУ СОШ 448 за учебный год. Задачи на учебный год. 29 августа 2008 года.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Отчет внутришкольного контроля за учебный год Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
учебный год всего учащихся 5 Итоговая аттестация учащихся 9 класса.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

Анализ работы начальной школы за 2007\2008 учебный год.

План 1. Цель и задачи. 2. Мониторинговая карта начальной школы. 3. Уровень учебной компетентности уч-ся начальной школы. 4. Слагаемые эффективной работы школы 1 ступени. 5. Приоритетные направления плана работы начальной школы на 2008\2009 учебный год.

Цель: создать комфортную образовательную среду для сохранения психического и физического здоровья учащихся и оптимизации УВП через использование ИКТ и других интерактивных методов обучения. Цель:

Мониторинговая карта начальной школы. Увеличение количества учащихся начальной школы на 1 класс (на 29 уч-ся)

Итоги учебного года Успеваемость - 100% (99,4%) Качество знаний - 68,2% (68,5%)

Промежуточная аттестация Сдавали второй раз, традиция появилась с мая 2007 года. Устный экзамен по русскому языку, 4 класс. Итоги: 4а класс (т/о) 4б класс (р/о) «5»-5 16 «4»-7 5 «3»-7 нет «2»-нет нет Качество знаний-63% 100%

Слагаемые эффективной работы начальной школы. 1. Функционирует с января 2006 года «Школа раннего развития»:ГКП (суббота)и ГПД (5 дней в неделю).

Слагаемые эффективной работы начальной школы. 2. Высокий уровень педагогической, методической и психологической компетенции учителя начальных классов. 3. Высококвалифицированная помощь специалистов ПМПк: логопеда, психолога,социального педагога.

Слагаемые эффективной работы начальной школы. 4. Работает научное общество малышей. 5. Участие в олимпиадах и различных конкурсах.

Слагаемые эффективной работы начальной школы. 6. Четыре системы обучения: Классическая Занковская Виноградовская Коррекционная

Задачи на учебный год. Продолжить работу над целостным развитием личности ребёнка, учитывая его индивидуальность и психологические особенности. Через использование интерактивных методик поднять качество знаний и степень обученности каждого ученика. Создать в педагогическом коллективе условия для творческого поиска и повышения педагогической компетентности учителя.

Внутришкольный контроль Использование диалоговой формы обучения учащихся на уроках литературного чтения во 2-4 классах системы Л. В. Занкова. Методика работы над развитием устной речи дошкольников. Эффективность использования ИКТ и интерактивной доски на уроках в начальной школе.