Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Advertisements

Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Ключевые компетенции учителя в контексте качества образования.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:
УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев

Изменилась ли задача школы ?

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать» Л.Н.Толстой

…школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны. Дмитрий Медведев

школа Создать ситуацию успеха

Значения слова успех (по толковому словарю С.И.Ожегова): удача в достижении чего-либо; общественное признание; хорошие результаты в учебе и работе.

Этимология слова Успеть – спеть, созревать «Созревание» - психологическая и социальная зрелость, т.е. субъект любой деятельности.

гармонично развитая личность настроена на успех стремится реализовать свой творческий потенциал мобильная инициативная умеет самостоятельно принимать решения

В чем смысл деятельности учителя?

Знает закономерности познавательных процессов ученика в обучении и умеет применять их при проектировании реального учебного процесса Владеет содержанием и методологией предмета Умеет управлять инновационным процессом (построить, провести и проанализировать эксперимент) Владеет приемами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями Владеет управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) Знает здоровьесберегающие технологии и умеет их использовать Владеет современными средствами обучения Владеет навыками обобщения и передачи своего опыта Владеет приемами, социализирующими и развивающими ребенка средствами учебного предмета

дидакт исследователь воспитатель дипломат психолог конфликтолог толерантолог менеджер консультант руководитель проектов, исследовательских работ коллега… Обновлённый учитель - это

Повышать свою профессиональную компетентность: повышать психологическую компетенцию; совершенствовать создание ситуации успеха для каждого ученика; В чем я вижу свою цель? развивать компетенцию в использовании интерактивных образовательных технологий, которые обеспечивают создание субъект-субъектных отношений и формирование предметных, общепредметных и ключевых компетенций учащихся.

Основная задача школы - обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого ученика.

Современная личность гибкий ум; быстрая реакция на все новое; потребность к дальнейшему познанию и самостоятельному действию; хорошие ориентировочные навыки; творческие способности.

Школа –самая удивительная лаборатория, потому, что в ней создаётся будущее…