СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Компетентностный подход (поиск и внедрение в учебный процесс методов активного обучения) Гуманистический характер отношений- педагогика сотрудничества Использование современных технологий Ученикам на уроке интересно тогда, когда понятно
Технологии обучения химии Современное традиционное обучение; Технологии развивающего обучения; Технологии личностно-ориентированного обучения химии; Технологии сотрудничества; Тестовые технологии;
Технология укрупненной дидактической единицы; Технологии проблемного обучения химии; Диалоговые технологии обучения химии; Игровые технологии обучения химии; Технологии педагогических мастерских; Технологии проектного обучения; Технологии обучения химии
Модульные технологии; Информационные технологии; Технологии полного усвоения; Коммуникативные технологии; Технология развития и формирования критического мышления; Здоровьесберегающие технологии; Дидактическая многомерная технология Учитель, имеющий собственную цель- научить ученика, добивается того, чтобы аналогичная цель- научиться- возникла у ученика
Педагогическая технология выявляет систему профессионально значимых умений педагогов по организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления технологичности педагогической деятельности Педагогическая технология
Итоги ЕГЭ-2009 информация АППО В РФ сдавали абитуриентов В Санкт- Петербурге – 2733 чел. Неудовлетворительно – 299 чел. (10,94%) Средний балл – 51,65 Ленобласть Сдавали – 512 чел., ср.балл 53,65 Неудовлетворительных – 9,17%
Состав участников Средняя общеобразовательная школа45,41% Лицей17,00% Гимназия12,53% Школа с углубленным изучением предметов19,71% Учреждения НПО1,72% Выпускники прошлых лет16,4%
Сдал - не сдал
Доля верных ответов в части А
Доля верных ответов в части B
C1 0 50,9 % 1 10,7 % 2 16,7 % 3 21,5 % Доля верных ответов в части С
C2 0 48,1% 1 27,5% 2 15,8% 3 5,9% 4 2,4%
C3 0 57,9% 1 9,7% 2 13,1% 3 9,0% 4 4,3% 5 5,7% Доля верных ответов в части С
C4 0 70,0 % 1 10,6 % 2 6,0 % 3 4 7,2 % Доля верных ответов в части С
C5 0 68,8 % 1 5,2 % 2 25,8 % Доля верных ответов в части С
Высокий балл баллов – 8 человек (0,07%) 100 баллов – 2 человека (ГОУ СОШ 352 и Лицей 214)
Физико-математический лицей 239 Центр. района 74 СОШ 127 Красногвардейского р-на 72,83 Гимназия 526 Московского района 71,64 Лицей 214 Центрального района 70,29 Гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района 69,14 СОШ 643 Московского района 69 Гимназия 61 Выборгского района 69 СОШ 98 Калининского района 68,33 СОШ 352 Красносельского района 68,09 Лицей 95 Калининского района 67,82 Первая десятка
Работа предметной комиссии Зарегистрировано экспертов Явилось на проверку экспертов (85%) Экспертов из ОУ – 115 (72%) Среднее количество работ на эксперта – 31 Минимальное число работ – 10 Максимальное число работ – 107 На третью проверку – 282 работы
Работа конфликтной комиссии ОБЗОР КИМов ЕГЭ 2009 год Часть С Всего подано заявлений 63 Удовлетворено – 7 (11%)
Итоги ЕГЭ 2009 Калининский район САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Распределение учащихся по предметам на экзаменах по выбору в формате ЕГЭРаспределение учащихся по предметам на экзаменах по выбору в формате ЕГЭ Предмет Кол-во участников ЕГЭ ОУ с наибольшим числом участников Кол-во участников в этих ОУ химия
Предмет Кол-во ОУ Кол-во ОУ выше среднего балла Кол-во ОУ ниже среднего балла Самый Высокий средний балл ( ОУ) Самый Низкий Средний балл ( ОУ) химия43 16 (37,21%) 27 (62,8%) 9896 Анализ результатов ЕГЭ по предметам по выбору учащихся (по среднему баллу)
Рейтинг образовательных учреждений. Химия Информация ЕГЭ-2010 на сайте Интернет ресурсы
Подготовил : Методист НМЦ Калининского района Санкт - Петербурга Смирнова Марина Александровна ( Заслуженный учитель РФ, победитель ПНПО 2006 г., лауреат премии Сороса, конкурса Грант Санкт - Петербурга, отличник народного просвещения )