Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии МОУ средней школы 2
Методическая тема Урок изобразительного Занятия в студии Искусства «Вдохновение» Развитие творческих способностей учащихся Использование инновационных педагогических технологий
Выбор методов и форм применяемых в работе по реализации программы, основывается - на психологических особенностях возраста обучающихся. Для теоретических занятий используются методы: информационный, модельный, наглядно- иллюстративный, проблемный. Основными формами занятий являются беседы, практические работы, экскурсии (музей, выставки, проектные мастерские).
Современные педагогические технологии Личностно-ориентированные технологии Индивидуализация и дифференциация Уровневая дифференциация Метод проектов Информационно-коммуникативные технологии Применение следующих программ: Программа Компас-3D V8 Auto CAD Paint Здоровьесберегающие технологии Пропаганда ЗОЖ Физкультминутки во время урока
Ведущее место отводится методу проектов (краткосрочных, долгосрочных), индивидуальных и групповых. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно- познавательной деятельности обучающихся на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. По завершению определенного блока программы выполняется творческая работа – проект.