ГОУ ПМС Центр Василеостровского района
знани я специфики образовательного процесса; осознания ответственности за здоровь е школьников; изучени я спектра новых ЗСТ; забот ы о собственном здоровье; с истематичност и в реализации при комплексном взаимодействии с другими специалистами
стрессогенные технологии проведения урока; недостаток физической активности; перегруженность учебных программ; невозможность соблюдать индивидуальный подход к школьникам; нерациональная организация урока; низкий уровень культуры здоровья учащихся; некомпетентность в вопросах здоровья.
совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников без ущерба для их здоровья.
Уч ет информаци и о состоянии физического и психологического здоровья учащихся в приемах индивидуального подхода к учащимся Соблюдение санитарно-гигиенических требований Смена видов деятельности (от 4 до 7) Повышение мотивации к получению знаний, к учебному труду, к приобретению навыков саморегуляции Обучение детей приемам и технологиям, позволяющим с максимальной эффективностью решать учебные задания
Обучение навыкам рефлексии и приемам саморегуляции Смена позы в соответствии с видом работы Приоритет позитивных педагогических воздействий Приоритет активных методов обучения Принцип сочетания охранительной и тренирующей стратегии Принцип контроля за результатом (обратная связь)
Медико-гигиенические Обеспечение безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) Экологические Физкультурно-оздоровительные Образовательные
Защитно-профилактическиеКомпенсаторно-нейтрализующиеИнформационно-обучающиеПросветительские, образовательные и воспитательные программыСтимулирующиеПедагогические
Составление и реализация плана самокоррекции; Повышение уровня квалификации по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ЗСОТ; Ревизия педагогических методик, приемов; Реализация ЗСОТ на занятиях с контролем результатов; Взаимодействие всех участников образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья для создания ЗС среды.