ГОУ ПМС Центр Василеостровского района. знани я специфики образовательного процесса; осознания ответственности за здоровь е школьников; изучени я спектра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Advertisements

Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Васенин Георгий Андреевич, заместитель директора по экспериментальной.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Сохранение здоровья и развитие мотивации к здоровому образу жизни в общеобразовательной школе.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов 4 марта 2011 года Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий (по.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
Транксрипт:

ГОУ ПМС Центр Василеостровского района

знани я специфики образовательного процесса; осознания ответственности за здоровь е школьников; изучени я спектра новых ЗСТ; забот ы о собственном здоровье; с истематичност и в реализации при комплексном взаимодействии с другими специалистами

стрессогенные технологии проведения урока; недостаток физической активности; перегруженность учебных программ; невозможность соблюдать индивидуальный подход к школьникам; нерациональная организация урока; низкий уровень культуры здоровья учащихся; некомпетентность в вопросах здоровья.

совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников без ущерба для их здоровья.

Уч ет информаци и о состоянии физического и психологического здоровья учащихся в приемах индивидуального подхода к учащимся Соблюдение санитарно-гигиенических требований Смена видов деятельности (от 4 до 7) Повышение мотивации к получению знаний, к учебному труду, к приобретению навыков саморегуляции Обучение детей приемам и технологиям, позволяющим с максимальной эффективностью решать учебные задания

Обучение навыкам рефлексии и приемам саморегуляции Смена позы в соответствии с видом работы Приоритет позитивных педагогических воздействий Приоритет активных методов обучения Принцип сочетания охранительной и тренирующей стратегии Принцип контроля за результатом (обратная связь)

Медико-гигиенические Обеспечение безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) Экологические Физкультурно-оздоровительные Образовательные

Защитно-профилактическиеКомпенсаторно-нейтрализующиеИнформационно-обучающиеПросветительские, образовательные и воспитательные программыСтимулирующиеПедагогические

Составление и реализация плана самокоррекции; Повышение уровня квалификации по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ЗСОТ; Ревизия педагогических методик, приемов; Реализация ЗСОТ на занятиях с контролем результатов; Взаимодействие всех участников образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья для создания ЗС среды.