Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства Устенко Лилия Александровна учитель ИЗО II квалификационной категории школа-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символика цвета: Красный цвет возбуждающий, горячий, энергичный и жизнерадостный.. Оранжевый цвет яркий, вызывающий радость, в разных случаях успокаивает.
Advertisements

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Задачи педагога по сохранению здоровья обучающихся 1)физическое и психическое здоровье обучающихся; 2)понятие гигиены и ее значение в жизни человека;
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Митькова Лариса Анатольевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа - интерната начального.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства Устенко Лилия Александровна учитель ИЗО II квалификационной категории школа-интернат Vвида г. Зерноград 2011г.

НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ: единство состояния здоровья и успешности обучения; соответствие возможностей учащегося и предъявляемых к нему требований; ценностное отношение к здоровью.

ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ: учет индивидуальных особенностей учащихся; регулирование интеллектуальной, эмоциональной, нервной нагрузки; достижение оптимальных результатов обучения; поддержание благоприятного морально- психологического климата в учебной группе; укрепление психического здоровья.

АСПЕКТЫ УРОКА: использование различных видов деятельности; продолжительность и частота чередования видов деятельности; смена видов и методов преподавания; применение физкультминуток; мотивация к учебной деятельности; психологический климат на уроке; темп и окончание урока; состояние учеников и учителя.

МОНОТИПИЯ – нанесение красок от руки на совершенно гладкую поверхность с последующим печатаньем. СПОСОБ СКЛАДЫВАНИЯ

МОНОТИПИЯ – нанесение красок от руки на совершенно гладкую поверхность с последующим печатаньем.

Рисование ладошкой

Метод «тычка»

Детские работы МАТЕРИАЛЫ: глина, гуашь.

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

КРАСНЫЙ цвет психологически действует раздражающе - возбуждающе, в зависимости от человека и обстановки он либо активизирует, придает сил, делает более жизнерадостным и способствует общению, либо вызывает беспокойство и нервозность.

ЖЕЛТЫЙ цвет является хорошим цветом для поднятия настроения и борьбы с депрессией. У него есть свойство возбуждать внимание и повышать готовность человека к общению и принятию новой информации.

СИНИЙ цвет обладает успокаивающим и расслабляющим свойствами. Синее окружение помогает лучше справиться с душевными проблемами. Этот цвет любят, поскольку из него излучается чистота и покой.

ЗЕЛЁНЫЙ цвет воздействует спокойно и нейтрально, он успокаивает, но не так сильно, как синий. В психологическом смысле зеленый цвет вызывает чувство чистоты, свежести и обновления. Содействует концентрации и мышлению.

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ФОРМ