Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке о предоставлении гранта от ________________________ Наименование инновационного проекта: […] Наименование организации:
Заявка наименование инновационного проекта наименование организации / ФИО заявителя логотип компании НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП» ЗА ЛУЧШЕЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ.
Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
1 Заявка на Грант [«Полное юридическое наименование Заявителя»] [Название проекта] Город, ДД/ММ/ГГГГ.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Presentation for Grant Committee ООО «Компания» Наименование проекта Город, Дата Конфиденциально.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Транксрипт:

Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА»

2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект Суть разработки (описание производимого продукта (технологии) и его характеристики) Технологическая направленность Проекта Описание рыночного потенциала Проекта Динамика развития Проекта до настоящего времени Что уже сделано для решения рассматриваемой проблемы (по созданию продукта, технологии) Текущее состояние Текущее состояние проводимой командой НИОКР и параметры имеющихся результатов, образцов Перспективы разработки Технические параметры конечного продукта проекта Технические параметры продукта, достигнутые на данный момент с указанием наличия подтверждающего материала Планируемый срок начала реализации Проекта и начала коммерциализации разработки План достижения Критические научно-технологические неопределённости, которые будет необходимо устранить в ходе НИОКР Планируемые этапы НИОКР и промежуточные целевые показатели (функциональные и количественные) Статус взаимодействия с фондом « Сколково» Дата присвоения статуса участника Фонда «Сколково» История финансирования, включая историю получения финансирования от Фонда «Сколково» Номер стадии в соответствии с Грантовой политикой Фонда «Сколково» Требуемый объем, условия, структура привлекаемого финансирования

3 Проблема рынка Текущая ситуация на рынке Потребности потребителей Чем текущие существующие на рынке решения не удовлетворяют текущим и будущим потребностям потребителей. Как текущие решения могут быть существенно улучшены Какие ключевые отличия целевого конечного продукта от существующих решений и новых продуктов помогут выйти на рынок в будущем Почему покупатель предпочтет продукт проекта альтернативным решениям, удовлетворяющим те же потребности, пусть даже и с помощью иной технологии

4 Конкурентная ситуация Информация о разработках аналогичных продуктов Разработки конкурирующих решений (география, их размеры и доля рынка, их сильные и слабые стороны) Ключевые сходства и отличия разрабатываемых решений и продукта проекта Сравнение существующего/разрабатываемого продукта/услуги Проекта с аналогами Обоснование того, что создаваемый продукт будет востребован рынком в момент коммерциализации с учетом прогноза развития технологий

5 Целевой рынок 5 Схема коммерциализации Например: продажа продукции конечным потребителям; продажа лицензий на технологию и/ или продукт; создание дистрибуторских или партнерских каналов; выпуск производственного оборудования на мощностях […]; и т.д. Сегмент(ы) рынка на который ориентирован продукт географические … продуктовые … Потенциальные потребители продукта проекта Перечислите 5-10 компаний, потенциальных потребителей Размер, динамика и тенденции развития рынка (график) Целевая аудитория (кто, где, сколько, кто конечный пользователь и как покупает) Анализ информации по рынку должен быть представлен не более чем на 4 слайдах, остальная информация выносится в приложения

6 Бизнес модель 6 Какие ценностные предложения предлагаются на рынке Какие группы клиентов будут обслуживаться Какие будут использовать каналы сбыта Как будут строиться взаимоотношения с клиентами Как компания будет зарабатывать деньги (виды доходов) Какие ресурсы необходимы для реализации бизнес-модели Из чего состоит процесс создания и реализации ценностных предложений (ключевые виды деятельности) Описание ключевых поставщиков и партнеров Основные издержки для проекта (наиболее значимые)

7 Продукт/услуга 7 Подробное описание продукта/услуги проекта Функциональность Качественные и количественные характеристики продукта (какую ценность он несет для потребителя)

8 Технология и интеллектуальная стоимость 8 Описание инновации Краткое описание технологии Краткое описание сути инновационной разработки Описание научно-технической новизны Краткое обоснование новизны в сравнении с российскими и мировыми разработками Возможность достижения структурных сдвигов в отрасли или значительных изменений в используемых технологиях и/или себестоимости процессов благодаря инновация Ключевые прогнозируемые конкурентные преимущества продукта получаемые аза счет применения научно-технической инновации Глобальная конкурентоспособность и/ или позитивное влияние на импортзамещение Влияние на ключевые продуктовые цепочки отрасли Существующие патенты Российские патенты PCT Планируемые патенты Описание информации по технологии должно быть представлено на не более 2 слайдов, остальная информация выносится в приложения

9 Бизнес-стратегия 9 Ключевые бизнес-цели компании на ближайшие два года и в перспективе (на 3-5 лет)

10 Команда проекта 10 Руководитель проекта: [ФИО] [Генеральный директор] [Степень участия в проекте: Полная занятость/ частичная занятость/ консультант по договору] [Сфера деятельности и релевантный опыт] [Два последних места работы с указанием должности] […] [ФИО] [Роль в проекте] [Предполагаемая должность] [Зона ответственности: Наука и технологии/ Коммерциализация и продажи/ Финансы и инвестиции] [Степень участия в проекте: Полная] занятость/ частичная занятость/ консультант по договору] [Сфера деятельности и релевантный опыт] [Два последних места работы с указанием должности] […] [ФИО] [Роль в проекте] [Предполагаемая должность] [Зона ответственности: Наука и технологии/ Коммерциализация и продажи/ Финансы и инвестиции] [ Степень участия в проекте: Полная занятость/ частичная занятость/ консультант по договору] [Сфера деятельности и релевантный опыт] [Два последних места работы с указанием должности] […] [ФИО] [Роль в проекте] [Предполагаемая должность] [Зона ответственности: Наука и технологии/ Коммерциализация и продажи/ Финансы и инвестиции] [Степень участия в проекте: Полная занятость/ частичная занятость/ консультант по договору] [Сфера деятельности и релевантный опыт] [Два последних места работы с указанием должности] […] Описание сильных сторон каждого участника и сотрудников Описание опционов для сотрудников/членов команды с указанием условий их реализации Описание структуры мотивации для персонала

Текущий статус развития проекта 11 Описание текущей стадии развития проекта, с точки зрения: Команды Рынка (клиенты, соглашения о намерениях) Технологии и продукта

Планы развития 12 Укрупненный план развития Проекта: План коммерциализации (в перспективе ближайших 5 лет) План по привлечению инвестиций План R&D План по защите интеллектуальной собственности

Финансовый план проекта 13 Финансовый план Проекта: Запрашиваемый объем денежных средств у Фонда и общий объем инвестиционного раунда Расходы по Проекту (с разбивкой по основным статьям - ФОТ, оборудование, комплектующие и т.д., по возможности приведите диаграмму) Ожидаемые ключевые финансовые результаты и ориентировочный срок их достижения

Структура сделки 14 Описание структуры сделки Общий объем привлекаемого раунда, другие инвесторы принимающие участие в раунде, в том числе информация о сумме гранта привлекаемого от Фонда «Сколково» в рамках инвестиционного раунда. Статус переговоров с инвесторами – участниками раунда Основные условия (в.т.ч. Финансовые) инвестиции Фонда в проект

ПРИЛОЖЕНИЯ 15