«Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся» ТМГр 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Advertisements

Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Транксрипт:

«Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся» ТМГр 2

Цель: Создать условия для повышения показателей здоровья учащихся Критерии эффективности: Повышение показателей здоровья учащихся

Содержание: Гигиенические нормы и требования к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки Гигиенические нормы и требования к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки Методы и методики обучения, адекватные возрастным возможностям и особенностям обучающихся Методы и методики обучения, адекватные возрастным возможностям и особенностям обучающихся Требования к использованию ТСО Индивидуальные особенности развития учащихся Индивидуальные особенности развития учащихся

Гигиенические нормы и требования к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки Задачи Мероприятия Ресурсы Продукты

Задачи: Провести мониторинг соответствия нормам САНПиН объем и организацию учебной и внеучебной нагрузки Привести в соответствие с нормами САНПиН организацию и объем учебной и внеучебной нагрузки

Мероприятия: Контроль соответствия требованиям к расстановке и качеству учебной мебели, освещенности кабинетов в соответствие с нормами САНПиН Мониторинг соответствия требованиям к учебной нагрузке при составлении расписания уроков Анализ нормированности домашних заданий Анализ занятости учащихся в кружках и секциях Корректировка результатов анализа, приведение в соответствие с нормами САНПиН

Ресурсы: Информационные ресурсы

Продукт: Информация по данному вопросу для Программы школы в направлении «здоровьесбережение»

Методы и методики обучения, адекватные возрастным возможностям и особенностям обучающихся Задачи Мероприятия Ресурсы Продукты

Задачи Проанализировать методы и методики обучения, применяемые в МОУ СОШ 29 в рамках экспериментальной деятельности, включающие в себя элементы здоровьесберегающих технологий Обобщить полученные результаты Представить информацию в виде информационной брошюры

Мероприятия: 1.Анализ результатов деятельности опытно – экспериментальных площадок МОУ СОШ 29: a)«Использование идей М. Монтессори в системе начального образования» b)«Создание развивающей среды в основной школе в условиях использования идей М. Монтессори» c)ПМГр «Преемственность в обучении по программе «Школа 2100»» d)«Введение ФГОС в системе начального образования» e)«Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности» 2. Создание информационной брошюры для учителей и родителей «Опытно – экспериментальная работа МОУ СОШ 29»

Ресурсы: Информационные ресурсы Материальные ресурсы (краска, бумага)

Продукт: Информационная брошюра «Опытно – экспериментальная работа в МОУ СОШ 29» Подборка материалов для Программы школы в направлении «здоровьесбережение»

Требования к использованию ТСО Задачи Мероприятия Ресурсы Продукты

Задачи: Провести анализ использования ТСО в процессе обучения Выявить соответствие или несоответствие нормам САНПиН при использовании ТСО в учебном процессе

Мероприятия: Анализ частоты использования ТСО в учебном процессе (урочное и внеурочное время) Контроль соответствия нормам САНПиН при использовании ТСО Анализ обеспеченности учебных кабинетов необходимым ТСО Корректировка программы развития кабинетов, плана дооборудования кабинетов в соответствии с «Перечнем …»

Ресурсы: Информационные ресурсы Материальные ресурсы (приобретение ТСО и комплектующих)

Продукт: ТСО Программа развития кабинета

Индивидуальные особенности развития учащихся Задачи Мероприятия Ресурсы Продукты

Задачи: Обеспечить учет индивидуальных особенностей учащихся Провести анализ используемых технологий и УМК на соответствие данному критерию

Мероприятия: Анализ учета индивидуальных особенностей учащихся в образовательном процессе Разработка памятки для учителей и родителей «Индивидуальные особенности развития учащихся»

Ресурсы: Информационные ресурсы Материальные ресурсы (бумага, краска) Кадровый ресурс (помощь психолога)

Продукты: Памятка «Индивидуальные особенности развития учащихся»