СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010» 23.09.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Russian Internet Week 2009 Новые реалии поискового маркетинга: низкочастотное продвижение.
Advertisements

Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
«Регионинфо» г. Барнаул. Продвижение сайта – комплекс мероприятий целью которых является увеличение посещаемости сайта, за счет его выхода на первые позиции.
Транксрипт:

СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»

О чём речь? 1.Интернет-маркетинг в целом и место СЕО в интернет-маркетинге 2.Рассмотрение возможностей применения комплекса мер для достижения оптимального результата в продвижении сайта. «СЕО-комплексы»: Продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам Внутренняя и внешняя оптимизация Ссылки "в аренду" и "ссылки навсегда" СЕО и прочие меры по повышению цитируемости и посещаемости сайта

Но для начала… Определимся с терминологией Маркетинг система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций Маркетинг часто связывают с 4p – product (продукт), price (цена), place (место), promotion (продвижение) Интернет-маркетинг это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. СЕО (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций своего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей productplace pricepromotion Интернет-маркетинг СЕО

Интернет-маркетинг Преимущества интернет-маркетинга: 1.Возможность создать площадку для прямой коммуникации с потребителем 2.Возможность проведения рекламной кампании с минимальными затратами и максимальной эффективностью 3.Возможность измерения любых необходимых для проведения аналитики показателей 4.Возможность получить максимально быстрый отклик от потребителей 5.Взаимодополняемость используемых методов продвижения Важно: работа в интернете должна подчиняться общим законам маркетинга!

Таким образом… Перед началом продвижения сайта необходимо убедиться в том, что: Продаваемый товар/услуга востребованыСайт способствует продаже, а не мешает ей Цена продукта/услуги соответствует рыночным

Кроме того… СЕО целесообразно использовать вместе с другими продвижения в интернете: Контекстная/медийная реклама PR в интернете и так далее…

А теперь о СЕО Немного истории: 2-я половина 1990-х – первые попытки «оптимизации сайтов» –внесение ключевых слов на страницы и в метатэги 1998 – появление PageRank, первые попытки поисковиков применить ранжирование сайтов в том числе по внешним факторам Начало 2000-х – поиск методов работы со ссылками (каталоги –> обменные ссылки –> покупка ссылок на главных страницах) 2006 г. – появление Sape.ru, начало «эры ссылок на внутренних страницах» г. – развитие статейного продвижения, появление систем продажи ссылок «навсегда»

Что продвигаем? НЧ vs СЧ vs ВЧ Плюсы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Скорость выхода в топ. 2. Низкая стоимость продвижения. 3. Возможность оперативно оценить результаты продвижения. Минусы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Относительно более трудоёмко. 2. Относительно более высокая цена контента. 4. Общепризнано – у НЧ-запросов выше конверсия. 5. Выше стабильность результатов продвижения. Между тем у СЧ и ВЧ выше охват + наличие имиджевого эффекта

Поисковая оптимизация ВнутренняяВнешняя

Внутренняя оптимизация 1.Структура сайта («уровень» продвигаемых страниц, адреса страниц, внутренняя линковка); 2.Настройки индексирования (Sitemap.xml, robots.txt, отдача 404-й страницы); 3.Оптимизация страницы (уникальный контент, запросы в тексте, запросы в метатэгах). Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя. С любовью, Яндекс

Поисковая оптимизация ВнутренняяВнешняя Структура сайта Настройки индексирования Оптимизация страницы

Внешняя оптимизация «Аренда» ссылок: Ссылочные биржи (Sape.ru, Mainlink.ru и т. д.) Статейные биржи (liex.ru, seozavr.ru, articles.sape.ru) Блоговая биржа (buypost.ru) Ссылочные агрегаторы (Seopult, Rookee, Webeffector) Ссылки «навсегда»: Каталоги, обмен ссылками, карточки компаний, рассылки и т.п. Системы покупки ссылок в статьях, блогах и т.п.

Внешняя оптимизация «Аренда» ссылок vs Ссылки «навсегда»: «Аренда» ссылок = бОльшие возможности контроля ссылочной массы, НО зачастую менее качественные ссылки; Ссылки «навсегда» = более качественные доноры, НО более высокая стоимость с сомнительными перспективами окупаемости

Поисковая оптимизация Внешняя Структура сайта Настройки индексирования Оптимизация страницы Ссылки «в аренду» Ссылки «навсегда»

А что ещё? (Или не СЕО единым) Дополнительные методы получения ссылок: Полезный контент и сервисы Информеры Конкурсы и PR-мероприятия (включая вирусный маркетинг), PR в интернете Полноценное включение сайта в комплекс маркетинговых активностей компании

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»