СТРУКТУРА ХОЛДИНГА
LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО СТРАНАМ Источник: Omniture Россия США Украина Британия Канада Беларусь Сингапур Германия Австралия Другие
С начала 2011 г. LiveJournal продемонстрировал один из самых высоких темпов роста среди сайтов ТОП10 Рунета по сравнению с тем же периодом 2010 года +19% +18% +16% Н/Д +31% +20% +36% +32% РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: РОСТ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ В 2011, ТЫС. ЧЕЛ. весь интернет +20% Н/Д
РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL: МЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ Источник: TNS Gallup, счетчик, august ,5 6,6 8,5 16,6
Источник: TNS Gallup, счетчик, august 2011 Москва СПб Екатеринбург Новосибирск Другие РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО ГОРОДАМ РОССИИ
Источник: Omniture прямой трафик поисковый трафик соц. сети другие сайты РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: ИСТОЧНИКИ ТРАФФИКА
Источник: TNS Gallup July 2011, панель РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ
РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: АККАУНТЫ
Несмотря на то, что «читателей» значительно больше, «писатели» более активны – среднесуточная глубина просмотра для «писателя» – 20 страниц на пользователя, для «читателя» – 4. Месячная глубина просмотра «писателя» 120 страниц на пользователя, для «читателя» – 10 страниц на пользователя. РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: ПИСАТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ 98% 2% пользователь, опубликовавший хотя бы одну запись в блоге/сообществе за последний месяц пользователь (залогиненный/незалогиненный), не опубликовавший ни одной записи за последний месяц, за исключением комментариев
Кино Путешествия Политика Фото Искусство Гаджеты Музыка РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL: ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
LIVEJOURNAL И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Share Crosspost LJ–Like Login
располагается в дневниках, на сервисных страницах, в т.ч. на главных страницах LiveJournal.com и LiveJournal.ru, страницах профиля пользователя и прочих страницах Трафик показов (неделя) CTR 0,07–0,15% БАННЕР 300X X250
располагается в сообществах и дневниках пользователей Трафик показов (неделя) CTR 0,08–0,2% БАННЕР-РАСХЛОП 300Х250 ДО 600Х X250300X250600X250
располагается как на сервисных страницах, так и на страницах блогов – в профайле пользователя, ленте друзей, календаре записей и прочих БАННЕР 728Х240 Трафик показов (неделя) CTR 0,15–0,25% 728X240
располагается как на сервисных страницах, так и на страницах блогов – в профайле пользователя, ленте друзей, календаре записей и прочих БАННЕР 728Х90 Трафик показов (неделя) CTR 0,04–0,08% 728X90
в течение целого дня пользователи LiveJournal.com и LiveJournal.ru видят баннеры одного клиента Трафик показов (в сумме по всем форматам за сутки, Россия) CTR 0,08–0,1% ДЕНЬ ЖЖ 728X X90 300X250
ВКЛЮЧАЕТ: брендирование подложки страницы баннер 300X250 в статике БРЕНДИРОВАНИЕ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ LIVEJOURNAL.COM Период 1 неделя Трафик показов Охват уникальных юзеров CTR 0,4%
РАЗВЕРНУТАЯ ВИТРИНА просмотров уникальных юзеров/месяц ВИТРИНА LJ TIMES СВЕРНУТАЯ ВИТРИНА 147 млн просмотров 12,2 млн уникальных юзеров/месяц
Источник: Google Analitics, август 2011 Главная страница блогосферы для миллионов российских интернет–пользователей. Профессиональная команда редакторов 7 дней в неделю мониторы LiveJournal.com и конвертирует лучшие пользовательские посты в сюжеты, которые впоследствии публикуются на LiveJournal.ru, и далее перепечатываются многими СМИ Ежедневно на LiveJournal.ru выходит около 50 сюжетов с самыми горячими темами блогосферы, из которых публикуются на главной странице Трафик показов (месяц) Охват уникальных юзеров показов (месяц) уникальных юзеров ОБЩИЙ ГЛАВНАЯ LIVEJOURNAL.RU
Тематические разделы ЖЖЖ Технологии Еда Кино Путешествия Деньги* Трафик Охват * Планируемый запуск раздела «Деньги»– октябрь 2011, данные по трафику и охвату являются прогнозными LIVEJOURNAL.RU Источник: Google Analitics, август 2011
Источник: SUP Research Dep Трафик показов (неделя) Охват уникальных юзеров показов (неделя) уникальных юзеров m.livejournal.com livejournal.com | таргетинг iPad LIVEJOURNAL.COM: МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Источник: SUP Research Dep iPhone LIVEJOURNAL.COM: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ На настоящий момент около загрузок приложений на основе iOS и около на основе Android Android iPad
ЗАДАЧИ Повысить узнаваемость бренда Dewars Четко обозначить характер бренда: интеллектуальный, успешный, интересный Познакомить потенциальных потребителей с философией бренда, выраженной в «дюаризмах» РЕШЕНИЕ Создание сообщества Dewarist в LiveJournal Сообщество Dewarist - редакционный проект, своеобразный клуб по интересам. Его члены – «дюаристы», последователи Томми Дюара, люди особого склада ума, выделяющиеся на фоне других своим остроумием, интеллектом, оригинальностью и т.д. Дежурные редакторы-селебрити, сменяющие друг друга каждую неделю, ежедневно пишут в сообществе посты на самые занимательные и животрепещущие темы, руководствуясь исключительно своим субъективным вкусом. КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: DEWARIST
ЗАДАЧИ Привлечение внимания целевой аудитории к продуктам бренда; Взаимодействие с целевой аудиторией; Информирование и получение feedback аудитории; РЕШЕНИЕ Интеграция в раздел LiveJournal.Ru ЖЖЖ: Создание собственного раздела Mary Kay на LiveJournal.Ru с 5 подразделами: Косметика Звездный макияж Мастер-класс Mary Kay и я Вопросы-ответы Брендирование ЖЖЖ (Женский Живой Журнал) PR Coverage, конкурсы, виджеты, LJ-код КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: MARY KAY
ЗАДАЧИ Взаимодействие с целевой аудиторией; Информирование и получение feedback аудитории; Познакомить потенциальных потребителей с новыми продуктами РЕШЕНИЕ Создание корпоративного сообщества i-future Ведение корпоративного блога, поддержание различных активностей с привлечением известных блогеров. Интеллектуальные и творческие конкурсы, уникальный дизайн, задействование интерактивных флеш-приложений обеспечивают постоянный интерес пользователей к сообществу. КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: INTEL
ЗАДАЧИ Промо тарифа Мега Фон «Отпуск онлайн» РЕШЕНИЕ Брендирование раздела Путешествия на LiveJournal.Ru Создание раздела «Путешествуй с Мега Фон» НАПОЛНЕНИЕ ПРОМО-РАЗДЕЛА «Путешествуй с Мега Фон»: Интерактивная карта со странами, в которых действует тарифная опция «Отпуск онлайн» Отчеты блогеров о путешествиях по этим странам Блок «Домино», отображающий в ротации фотографии из блогерских отчетов и служащий дополнительной визуальной навигацией по ним КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: МЕГАФОН
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ: 300x250, 728x90; День ЖЖ; тизеры; брендирование, спецпроекты РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ: 728x240; День ЖЖ; спецпроекты
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ КОМАНДА LiveJournal.com LiveJournal.ru Sup.com