СТРУКТУРА ХОЛДИНГА LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО СТРАНАМ Источник: Omniture Россия США Украина Британия Канада Беларусь Сингапур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ХОЛДИНГА ТОП 15 Интернет-проекты, Россия. Сентябрь 2012 г. TNS AdFact, октябрь, г., все 12-54, Россия, все города.
Advertisements

О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни.
Компания КМ-онлайн входит в крупнейший российский IT-холдинг R-style (основан в 1991 году). Наряду с нами, в холдинг входят такие известные компании,
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Универсальный интернет-ресурс по беременности и материнству.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Блог-платформа Your Vision – это идеальное место для проведения рекламных кампаний, креативных PR-кампаний, проведения конкурсов и акций в Казнете Блог-платформа.
Online version. О сайте Esquire.ru Сайт Esquire.ru – это продолжение известного мужского журнала Esquire. На сайте публикуются лучшие материалы из печатной.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Транксрипт:

СТРУКТУРА ХОЛДИНГА

LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО СТРАНАМ Источник: Omniture Россия США Украина Британия Канада Беларусь Сингапур Германия Австралия Другие

С начала 2011 г. LiveJournal продемонстрировал один из самых высоких темпов роста среди сайтов ТОП10 Рунета по сравнению с тем же периодом 2010 года +19% +18% +16% Н/Д +31% +20% +36% +32% РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: РОСТ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ В 2011, ТЫС. ЧЕЛ. весь интернет +20% Н/Д

РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL: МЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ Источник: TNS Gallup, счетчик, august ,5 6,6 8,5 16,6

Источник: TNS Gallup, счетчик, august 2011 Москва СПб Екатеринбург Новосибирск Другие РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО ГОРОДАМ РОССИИ

Источник: Omniture прямой трафик поисковый трафик соц. сети другие сайты РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: ИСТОЧНИКИ ТРАФФИКА

Источник: TNS Gallup July 2011, панель РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ

РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: АККАУНТЫ

Несмотря на то, что «читателей» значительно больше, «писатели» более активны – среднесуточная глубина просмотра для «писателя» – 20 страниц на пользователя, для «читателя» – 4. Месячная глубина просмотра «писателя» 120 страниц на пользователя, для «читателя» – 10 страниц на пользователя. РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL.COM: ПИСАТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ 98% 2% пользователь, опубликовавший хотя бы одну запись в блоге/сообществе за последний месяц пользователь (залогиненный/незалогиненный), не опубликовавший ни одной записи за последний месяц, за исключением комментариев

Кино Путешествия Политика Фото Искусство Гаджеты Музыка РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL: ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

LIVEJOURNAL И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Share Crosspost LJ–Like Login

располагается в дневниках, на сервисных страницах, в т.ч. на главных страницах LiveJournal.com и LiveJournal.ru, страницах профиля пользователя и прочих страницах Трафик показов (неделя) CTR 0,07–0,15% БАННЕР 300X X250

располагается в сообществах и дневниках пользователей Трафик показов (неделя) CTR 0,08–0,2% БАННЕР-РАСХЛОП 300Х250 ДО 600Х X250300X250600X250

располагается как на сервисных страницах, так и на страницах блогов – в профайле пользователя, ленте друзей, календаре записей и прочих БАННЕР 728Х240 Трафик показов (неделя) CTR 0,15–0,25% 728X240

располагается как на сервисных страницах, так и на страницах блогов – в профайле пользователя, ленте друзей, календаре записей и прочих БАННЕР 728Х90 Трафик показов (неделя) CTR 0,04–0,08% 728X90

в течение целого дня пользователи LiveJournal.com и LiveJournal.ru видят баннеры одного клиента Трафик показов (в сумме по всем форматам за сутки, Россия) CTR 0,08–0,1% ДЕНЬ ЖЖ 728X X90 300X250

ВКЛЮЧАЕТ: брендирование подложки страницы баннер 300X250 в статике БРЕНДИРОВАНИЕ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ LIVEJOURNAL.COM Период 1 неделя Трафик показов Охват уникальных юзеров CTR 0,4%

РАЗВЕРНУТАЯ ВИТРИНА просмотров уникальных юзеров/месяц ВИТРИНА LJ TIMES СВЕРНУТАЯ ВИТРИНА 147 млн просмотров 12,2 млн уникальных юзеров/месяц

Источник: Google Analitics, август 2011 Главная страница блогосферы для миллионов российских интернет–пользователей. Профессиональная команда редакторов 7 дней в неделю мониторы LiveJournal.com и конвертирует лучшие пользовательские посты в сюжеты, которые впоследствии публикуются на LiveJournal.ru, и далее перепечатываются многими СМИ Ежедневно на LiveJournal.ru выходит около 50 сюжетов с самыми горячими темами блогосферы, из которых публикуются на главной странице Трафик показов (месяц) Охват уникальных юзеров показов (месяц) уникальных юзеров ОБЩИЙ ГЛАВНАЯ LIVEJOURNAL.RU

Тематические разделы ЖЖЖ Технологии Еда Кино Путешествия Деньги* Трафик Охват * Планируемый запуск раздела «Деньги»– октябрь 2011, данные по трафику и охвату являются прогнозными LIVEJOURNAL.RU Источник: Google Analitics, август 2011

Источник: SUP Research Dep Трафик показов (неделя) Охват уникальных юзеров показов (неделя) уникальных юзеров m.livejournal.com livejournal.com | таргетинг iPad LIVEJOURNAL.COM: МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Источник: SUP Research Dep iPhone LIVEJOURNAL.COM: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ На настоящий момент около загрузок приложений на основе iOS и около на основе Android Android iPad

ЗАДАЧИ Повысить узнаваемость бренда Dewars Четко обозначить характер бренда: интеллектуальный, успешный, интересный Познакомить потенциальных потребителей с философией бренда, выраженной в «дюаризмах» РЕШЕНИЕ Создание сообщества Dewarist в LiveJournal Сообщество Dewarist - редакционный проект, своеобразный клуб по интересам. Его члены – «дюаристы», последователи Томми Дюара, люди особого склада ума, выделяющиеся на фоне других своим остроумием, интеллектом, оригинальностью и т.д. Дежурные редакторы-селебрити, сменяющие друг друга каждую неделю, ежедневно пишут в сообществе посты на самые занимательные и животрепещущие темы, руководствуясь исключительно своим субъективным вкусом. КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: DEWARIST

ЗАДАЧИ Привлечение внимания целевой аудитории к продуктам бренда; Взаимодействие с целевой аудиторией; Информирование и получение feedback аудитории; РЕШЕНИЕ Интеграция в раздел LiveJournal.Ru ЖЖЖ: Создание собственного раздела Mary Kay на LiveJournal.Ru с 5 подразделами: Косметика Звездный макияж Мастер-класс Mary Kay и я Вопросы-ответы Брендирование ЖЖЖ (Женский Живой Журнал) PR Coverage, конкурсы, виджеты, LJ-код КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: MARY KAY

ЗАДАЧИ Взаимодействие с целевой аудиторией; Информирование и получение feedback аудитории; Познакомить потенциальных потребителей с новыми продуктами РЕШЕНИЕ Создание корпоративного сообщества i-future Ведение корпоративного блога, поддержание различных активностей с привлечением известных блогеров. Интеллектуальные и творческие конкурсы, уникальный дизайн, задействование интерактивных флеш-приложений обеспечивают постоянный интерес пользователей к сообществу. КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: INTEL

ЗАДАЧИ Промо тарифа Мега Фон «Отпуск онлайн» РЕШЕНИЕ Брендирование раздела Путешествия на LiveJournal.Ru Создание раздела «Путешествуй с Мега Фон» НАПОЛНЕНИЕ ПРОМО-РАЗДЕЛА «Путешествуй с Мега Фон»: Интерактивная карта со странами, в которых действует тарифная опция «Отпуск онлайн» Отчеты блогеров о путешествиях по этим странам Блок «Домино», отображающий в ротации фотографии из блогерских отчетов и служащий дополнительной визуальной навигацией по ним КЕЙСЫ LIVEJOURNAL: МЕГАФОН

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ: 300x250, 728x90; День ЖЖ; тизеры; брендирование, спецпроекты РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ: 728x240; День ЖЖ; спецпроекты

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ КОМАНДА LiveJournal.com LiveJournal.ru Sup.com