7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Транксрипт:

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании

Вопрос 1 Что мы хотим рекламировать? Имиджевая рекламная кампания Продуктовая рекламная кампания Торговая рекламная кампания Вопрос 2 Какая задача стоит перед рекламной кампанией?

Имиджевая кампания Кампания, направленная на формирование определенного отношения к бренду. Оперирование атрибутами торговой марки – образами бренда, его позиционированием, слоганом. Продуктовая кампания Цель – сообщить потребителям о преимуществах товара или целой товарной категории. Продвигается непосредственно продукт или товарная категория, основное внимание уделяется характеристикам продукта. Торговая кампания Позволяет направить потребителя в определенное место покупки. Привлечение выгодными условиями сделки (скидки, низкая цена, качество, бонусы)

Вопрос 3 Почему потребитель должен выбрать нашу компанию / наш продукт? Уникальное торговое предложение Чем мы отличаемся от конкурентов. Может быть придуманным, например, бактерии в йогурте. « живых бактерий в 1 грамме Fruttis». Основное рекламное сообщение Например, «Витамины остаются!» для инверторной печи.

Точно определенная целевая аудитория Экономия рекламного бюджета Пол Возраст География Статус Доходы Привычки Род занятий … Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория?

Кто пользуется нашим продуктом/услугой? Кто принимает решение о выборе? VS Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория?

Торговая рекламная кампания Имиджевая рекламная кампания Продуктовая рекламная кампания Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория? Охватывает всех, кто потенциально мог бы купить продукт, но еще не принял решение о покупке. Вложение денег в знание людьми нашей торговой марки. Те, кто принял решение о покупке и находится в стадии выбора конкретной марки товара или услуги. Характеристики продукта. Те, кто уже определился, что именно он хочет приобрести, но еще не определился с местом покупки.

Вопрос 5 Сколько мне потратить на рекламу? А. Бюджет У меня есть 1 млн. рублей, сделайте мне рекламу. Б. Затраты на 1 клиента. Один клиент приносит 100 рублей, На привлечение одного клиента я готов потратить 10 рублей из своей прибыли. За месяц я готов обслужить клиентов, Бюджет = клиентов * 10 рублей = рублей

Вопрос 6 Когда и как долго проводить рекламную кампанию? ? Неравномерность спроса ? Время принятия решения потребителем Уровень продаж Время

Вопрос 7 Как я буду оценивать Эффективность кампании? Имиджевая Продуктовая Торговая CPC (Cost Per Click) CPA (Cost Per Action) Охват CPT (Cost Per Thousand) Охват CPT (Cost Per Thousand) CTR (Click Through Ratio)

1.Что мы хотим рекламировать? 2.Какая задача стоит перед РК? 3.Кто наша целевая аудитория? 4.Почему потребитель должен выбрать нас? 5.Сколько мне нужно потратить на рекламу? 6.Когда и как долго проводить рекламную кампанию? 7.Как я буду оценивать результат рекламной кампании? Итого:

Спасибо за внимание!