7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании
Вопрос 1 Что мы хотим рекламировать? Имиджевая рекламная кампания Продуктовая рекламная кампания Торговая рекламная кампания Вопрос 2 Какая задача стоит перед рекламной кампанией?
Имиджевая кампания Кампания, направленная на формирование определенного отношения к бренду. Оперирование атрибутами торговой марки – образами бренда, его позиционированием, слоганом. Продуктовая кампания Цель – сообщить потребителям о преимуществах товара или целой товарной категории. Продвигается непосредственно продукт или товарная категория, основное внимание уделяется характеристикам продукта. Торговая кампания Позволяет направить потребителя в определенное место покупки. Привлечение выгодными условиями сделки (скидки, низкая цена, качество, бонусы)
Вопрос 3 Почему потребитель должен выбрать нашу компанию / наш продукт? Уникальное торговое предложение Чем мы отличаемся от конкурентов. Может быть придуманным, например, бактерии в йогурте. « живых бактерий в 1 грамме Fruttis». Основное рекламное сообщение Например, «Витамины остаются!» для инверторной печи.
Точно определенная целевая аудитория Экономия рекламного бюджета Пол Возраст География Статус Доходы Привычки Род занятий … Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория?
Кто пользуется нашим продуктом/услугой? Кто принимает решение о выборе? VS Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория?
Торговая рекламная кампания Имиджевая рекламная кампания Продуктовая рекламная кампания Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория? Охватывает всех, кто потенциально мог бы купить продукт, но еще не принял решение о покупке. Вложение денег в знание людьми нашей торговой марки. Те, кто принял решение о покупке и находится в стадии выбора конкретной марки товара или услуги. Характеристики продукта. Те, кто уже определился, что именно он хочет приобрести, но еще не определился с местом покупки.
Вопрос 5 Сколько мне потратить на рекламу? А. Бюджет У меня есть 1 млн. рублей, сделайте мне рекламу. Б. Затраты на 1 клиента. Один клиент приносит 100 рублей, На привлечение одного клиента я готов потратить 10 рублей из своей прибыли. За месяц я готов обслужить клиентов, Бюджет = клиентов * 10 рублей = рублей
Вопрос 6 Когда и как долго проводить рекламную кампанию? ? Неравномерность спроса ? Время принятия решения потребителем Уровень продаж Время
Вопрос 7 Как я буду оценивать Эффективность кампании? Имиджевая Продуктовая Торговая CPC (Cost Per Click) CPA (Cost Per Action) Охват CPT (Cost Per Thousand) Охват CPT (Cost Per Thousand) CTR (Click Through Ratio)
1.Что мы хотим рекламировать? 2.Какая задача стоит перед РК? 3.Кто наша целевая аудитория? 4.Почему потребитель должен выбрать нас? 5.Сколько мне нужно потратить на рекламу? 6.Когда и как долго проводить рекламную кампанию? 7.Как я буду оценивать результат рекламной кампании? Итого:
Спасибо за внимание!