Киев Александр Офутин 4 июня я ежегодная конференция Института Адама Смита Украинский страховой форум
2 О компании Миллиман. Ведущая актуарная консалтинговая компания в США Основана в 1947 году Независимая 2100 работников – Включая штат из более 1000 квалифицированных консультантов и актуариев 48 Офисов по всему миру, включая США, Бразилию, Гонконг, Корею, Японию, Индию, Китай, Великобританию, Швейцарию, Нидерланды и Польшу Четыре основные сферы специализации: страхование жизни, рисковое страхование, пенсионное обеспечение, страхование здоровья
3 Миллиман в континентальной Европе. Мы значительно укрепили позиции в Европе за последние годы Открыты офисы в Милане, Мадриде, Мюнхене, Варшаве, Цюрихе и Амстердаме и Париже Основной фокус – страхование жизни и пенсионное обеспечении, однако Милан, Мюнхен и Цюрих также специализируются на рисковом страховании Укомплектованы опытными, сертифицированными, в соответствии с местными стандартами, актуариями и специалистами в страховании Штат в континентальной Европе – 80 человек Испания Польша Италия Франция Нидерланды Швейцария Германия
4 Наши клиенты Нашими клиентами являются страховые компании и другие представители рынка финансовых услуг, такие как инвестиционные банки. Мы консультировали компании от планирования выхода на рынок до успешно развивающегося бизнеса. Некоторые примеры групп с которыми мы работали:
5 Основные сферы нашей деятельности: 1)Финансовый менеджмент и отчетность. Подготовка отчетности EEV/MCEV Управление активами и пассивами (как детерминистично, так и стохастично). 2)Управление риском и платежеспособностью. Поддержка компаний в создании внутренних моделей, проведении стандартных расчетов (например, QIS) и оценки их стратегического значения. Моделирование экономического капитала. Управление рисками, включая управление финансовыми рисками. 3)Слияния и приобретения. 4)Разработка продуктов. 5)Стратегический и бизнес консалтинг.
6 Страхование на случай безработицы – популярный продукт в условиях экономического спада.
7 Какие потребности удовлетворяет продукт Факторы, который следует учитывать при создании продукта Факторы влияющие на цену Проблемы при создании данного продукта Содержание
8 Какие потребности удовлетворяет продукт Клиент – Защита от финансовых сложностей связанных с потерей регулярного дохода, в том числе невозможность вовремя погашать существующий долг по кредитам Страховщик – Дополнительный источник дохода – Возможность перекрестных продаж Банк – Дополнительная защита от кредитного риска связанного с кредитование физических лиц – Дополнительный доход
9 Выбор целевого рынка/каналов продаж – Розничный продукт (например, используя агентскую сеть) – Банковский продукт Форма продукта – Отдельный продукт или дополнительная программа Вид и форма страхового возмещения – Компенсация части утерянной зарплаты или исключительно покрытие расходов на кредит Форма страхового платежа Прибыльность продукта – Прибыльный или loss leader Факторы, который следует учитывать при создании продукта
10 Факторы влияющие на цену Определение страхового события Размер страховой выплаты Период задержки до начала страховой выплаты Период в течение которого будет выплачивается страховая выплата Гарантирование страховых тарифов
11 Проблемы при создании данного продукта Определение страхового события Прибыльность / рыночная привлекательность Антиселекция Moral hazard Недостаток надежной статистики Проблемы поиска перестрахования Ограниченная возможность андеррайтинга
12 Спасибо за внимание!
Контакты Миллиман ул. Е.Платер, Варшава Польша Тел Факс Александр Офутин